19.11.2010, 09:39 | #92 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Большая прибыль от разбитого авто
Страхование ОСАГО – способ повысить дорожную безопасность или получить немалые деньги? Во всем мире обязательное страхование гражданской ответственности автовладельцев считается убыточным бизнесом. Тарифы рассчитываются таким образом, чтобы полученных страховщиками средств хватало на выплату страховых возмещений пострадавшим в ДТП. Российский закон лоялен к прибылям страховых компаний: разницу между доходами и расходами им разрешается оставлять себе. В соответствии с постановлением Правительства РФ, 20 процентов собранных средств должны идти на содержание страховых компаний, три - в различные федеральные резервы, остальные 77 процентов - на выплаты. Как же развивается ситуация у нас? За 4,5 года (январь 2004 года – июнь 2008 года) действия Закона об ОСАГО страховщики в Воронежской области собрали за полисы «автогражданки» 3,3 млрд. рублей. Несложно посчитать, что предназначенные на выплаты 77 процентов от этой суммы составляет 2,5 млрд. рублей. Эти деньги и должны были пойти на выплаты пострадавшим от ДТП, однако реально на эти цели было потрачено лишь 1,5 млрд. рублей, то есть чуть более 45 процентов необходимых средств. А более 1 млрд. рублей, которые должны были выплачиваться автомобилистам Воронежа, осели в страховых компаниях. Хорошо ли живется воронежским страховщикам, каждый может решить сам. Показательны истории с лишением лицензий ряда страховых компаний, осуществлявших свою деятельность на территории области. Ни одна из них на момент прекращения работы не достигла обязательного уровня выплат. У филиала Городской страховой компании, например, к моменту прекращения лицензии этот уровень был всего лишь 53 процента. Тем не менее, автостраховщики резко «свернулись» на рынке, оставив без защиты около 50 тысяч страхователей. За время своего существования в Воронеже (немногим более двух лет) страховое общество «Зенит» собрало 130 млн. рублей страховых премий. В соответствии с постановлением Правительства РФ на выплаты должны были пойти около 100 млн. рублей. Но даже такая немалая сумма не могла бы повлиять на финансовую устойчивость страховщика. Однако «Зенит» за это время выплатил всего 45 млн. рублей (34,6 процента от объемов оборотов), то есть менее половины установленных законом. Ещё более показателен пример «Русской страховой компании» и «Арбата». Филиалы этих компаний работали на рынке области чуть более года каждая. Когда одну лишили лицензии, топ-менеджмент перешел в другую, и все повторилось вновь. Причем за год они поднимались на 2-3-е место в области по объемам сборов! Естественно, без административного ресурса такое было бы невозможно. Они мгновенно «оккупировали» РЭО ГИБДД, пункты прохождения техосмотра, автосалоны. Так что деньги на выплаты у них были, и немалые! Точнее – должны были быть… А вот куда руководство компаний их дело – вопрос? В Воронеже, например, эти компании, не особо стесняясь, платили агентам и посредникам намного завышенные комиссионные – 30 процентов и более! То есть, фактически тратили на зарплаты финансовые средства, предназначенные для выплат по страховым случаям. Многие заинтересованные лица утверждают, что без скорейшего увеличения тарифов рынок ОСАГО ждёт скорый коллапс. Однако никаких страшных разрушающих процессов не происходит. Ни одна страховая компания, чьи руководители неоднократно высказывались о страшной убыточности этого вида страхования, добровольно с рынка не ушла и уходить не собирается. Напротив, не снижают либо даже увеличивают объемы этого вида страхования в своём портфеле. В «Инногаранте» доля ОСАГО в общем объеме сборов сейчас составляет 88 процентов, в «Росстрахе» - 86 процентов, «МАКСе» - 84 процента, «Росгосстрахе» - 69 процентов! В интервью газете «Коммерсантъ» (№ 144 от 09.08.2007 года) глава «Росгосстраха» Данил Хачатуров заявил: «Я могу, конечно, сказать, что мне не нужно повышение тарифов ОСАГО. Но только тогда мы уйдем с рынка ОСАГО Дальнего Востока, уйдем с Северо-Запада и уж точно уйдем с Кавказа… Убыточность по Архангельской области у всех страховщиков 140-150 процентов от сборов!» Я посмотрел официальную статистику по Архангельской области за 9 месяцев 2007 года, опубликованную на сайте http:// www.insur-info.ru. Оказалось, что «Росгосстрах» - безоговорочный лидер. Он обеспечивал практически половину всех сборов в области. Собрано 112 млн. рублей, выплачено 72. То есть, «убыточность» у РГС всего 64 процента. Заметьте, что установленный правительством уровень 77 процентов далеко не превышен. Компания успешно развивает бизнес и «уходить» как будто никуда не собирается. Справедливости ради следует отметить, что по ряду регионов уровень выплат, действительно, приблизился к нормативному. Например, в Свердловской области по итогам 6 месяцев 2010 года он составил 77,2 процента, в упомянутой Архангельской области – 69,7 процента, Хабаровском крае – 61,6 процента, в Тюмени – 60,1 процента. Однако таких регионов – единицы. Так что ждать «вселенского коллапса» явно преждевременно. И это с учетом семилетней инфляции, удорожания стоимости запасных частей и ремонтных работ, выплат по утрате товарной стоимости (УТС), применения скидок за безаварийную езду до 35 процентов. «Хватит легкой жизни страховщикам – поработали, заработали, а теперь подумайте о людях». О странностях сложившейся системы периодически высказываются даже люди у власти. Наиболее откровенен был бывший премьер-министр Михаил Фрадков, заявивший на одном из заседаний Правительства в мае 2007 года: «Хватит легкой жизни страховщикам – поработали, заработали, а теперь подумайте о людях». Услышав это, Минтранс совместно с ГИБДД выступило с идеей за счёт страховых денег формировать специальный фонд для финансирования мероприятий по безопасности движения. Правда, инициатива не получила поддержки, так как эти ведомства уже участвуют в «освоении» 54 млрд. рублей, выделяемых Правительством на реализацию федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах». Словом, отношения между страховыми компаниями и страхователями трудно назвать цивилизованными. Рекламные призывы и заверения зачастую далеки от реального их воплощения, и деятельность большинства страховщиков направлена на поиски причин для отказа в выплате пострадавшим автомобилистам. Однажды на конференции, посвященной проблемам ОСАГО, один из экспертов назвал основными причинами возрастания уровня выплат «не только высокий уровень инфляции, но и повышение страховой грамотности населения…». Вот, оказывается, в чем угроза процветанию страховых компаний! Николай КИСЕЛЕВ, председатель Воронежского отделения Межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Источник: «Коммуна», № 170 (25601), 19.11.10г. http://www.communa.ru/#view/index.ph...ENT_ID%3D45350 |
29.11.2010, 22:29 | #94 |
~Чародей~
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 165
|
РСК работала дольше. Я сам страховался в РСК два года на Бахметьева и потом ещё один раз на Среднемосковской и лишь через полгода узнал, что у них с лицензией проблемы.
|
30.11.2010, 08:46 | #95 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
Хотя в данном моменте я старался обратить внимание не на срок, а на тенденцию хорошей выживаемости топ-менеджмента вороватых компаний в условиях нынешнего уровня развития рынка. |
|
01.12.2010, 22:37 | #96 | ||
~Чародей~
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 165
|
Я, собственно, написал к тому, что фраза
Цитата:
Цитата:
Возмущению нет предела. Видимо, без откатов оборотням из ФССН не обошлось. Как может компания выполнять обязанности по договору страхования, если у неё приостановлена или отобрана лицензия? А никак, из чего следует, что все договора расторгаются по вине страховщика и последний должен возместить причиненные неудобства страхователю, хотя бы вернув деньги за полюсы, по которым не было выплат. Так нет, двери закроют, телефоны отключат, «никого нет дома», а люди в мыле бегают, ищут крайних. knn36, Вот про это тоже напишите. От ФССН пользы нет, одно вредительство, какой смысл в их репрессиях? |
||
02.12.2010, 08:16 | #97 | ||
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
Так что если речь о коэфф., то РГС абсолютно прав! А если о скидке в 65% - то я в это не поверю. Потому как не понаслышке знаю об отношении СК к этому вопросу. Цитата:
Причём я пишу как правило на личной практике (в том числе судебной), объективно, поэтому пока никто не пытался со мной судиться "за оскорблённую честь и достоинство" Так вот по ФССН у меня фактуры маловато для обличения её в прессе. А голословно я не пишу.. Помогайте! |
||
14.01.2011, 22:11 | #98 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Вот обнаружил на RUTUBE запись программы от 23.08.10 на 25 канале нашего ТВ о ляпах на дорогах.
Программа "Антология безопасности": http://rutube.ru/tracks/3571395.html...8095f3a75ba67f P.S. Сейчас снимаем продолжение... |
24.01.2011, 11:29 | #100 | |
асинхроник
|
Цитата:
|
|
25.03.2011, 08:41 | #102 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Д.Б. Крутских посвящается...
25.03.2011
Без движения |Транспорт | Способны ли чиновники бороться с пробками на дорогах? Бывший главный автоинспектор России В.Н.Кирьянов незадолго до перехода на должность замминистра заявил: «Одна из главных проблем у нас – это организация дорожного движения. Ею занимаются местные власти, и делают это из рук вон плохо». Воронеж, к сожалению, не является исключением. Тема заторов на городских улицах не сходит со страниц газет и экранов телевизоров. Руководители заявляют, что будут бороться с пробками, но дело не меняется. В «Коммуне», например, год назад (№ 37 от 16.03.2010г.) появилась публикация на эту же тему. Я писал об отсутствии активной, целенаправленной и профессиональной работы Департамента организации дорожной деятельности и пассажирского транспорта Воронежской мэрии, о переизбытке маршруток на центральных улицах; неоправданной лояльности властей в отношении водителей автомобилей с самопальными «чашечками», заполонивших остановки общественного транспорта и пешеходные переходы; чрезмерно долгом ожидании нарядов ДПС для оформления ДТП. Спустя три недели после публикации в редакцию пришёл ответ за подписью руководителя Департамента организации дорожной деятельности Д.Б.Крутских. Он информировал, что покупаются новые автобусы-троллейбусы, сокращаются лишние маршруты, «решаются технические вопросы создания сайта, созданы благоприятные условия для дальнейшей реализации…» В общем, всё идёт по плану. Прошёл год, на наших дорогах всё по-прежнему. Снятие трамвайного движения по ул.Кольцовской нисколько не сократило длину пробки на пересечении с ул.Плехановской. Сокращения лишних маршрутов тоже не заметно. «Технические вопросы создания сайта» продолжают решаться второй (!) год. Да, идёт реконструкция набережной Массалитинова. Якобы началась разработка проекта реконструкции ул.Антонова-Овсеенко. Но это делается на федеральные деньги, и найти заслугу городского департамента в реализации этих проектов вряд ли удастся. Однако департамент без дела не сидит. Он продолжает кормить горожан обещаниями про скорую разработку единой дислокации дорожных знаков и светофоров, оптимизацию маршрутной сети города, искоренение дублирующих маршрутов, покупку эвакуаторов. По словам руководителя департамента Крутских, ежемесячно проводятся обследования всех городских улиц с привлечением представителей районных управ, специалистов ГАИ, дорожников, коммунальщиков. Хотя комплексные обследования должны проводиться лишь раз в году, но зато качественно. У нас же в результате такой суеты положительных изменений на дорогах не видно. Зато на всю страну засветились с инициативой создания отрядов дружинников из числа водителей маршрутных такси. Бредовая идея предыдущего мэра продолжает жить и развиваться: тот, правда, создавал дружину из сотрудников мэрии! Что это, как не имитация бурной чиновничьей деятельности. Несмотря на обещания проводить рейды с дружинниками еженедельно, после показа сюжета по телевидению больше этот странный люд видеть на дорогах не приходилось. И это, кстати, к лучшему: ведь наличие на дороге таких «формирований», стилизованных под ДПС и даже вооруженных жезлами, противоречит действующему законодательству. Порой так и хочется воскликнуть: «Господа! Неужели нечем больше заняться?!» Ведь народ, задыхающийся в пробках, второй год с нетерпением ждёт реализации «предложений» по их сокращению, которые обещали подготовить и донести до общественности ещё летом прошлого года. Кстати, в Москве такой план был опубликован на сайте столичной мэрии уже через месяц после прихода нового градоначальника, и все желающие могли принять участие в его обсуждении. Воронежский департамент только через полтора года после своего создания отчитался о разработке «плана по ликвидации пробок». Правда, это был «закрытый показ» только для своих. Хотя из газет можно было узнать его главную идею: ГАИ с дружинниками будут пресекать стоянки частного транспорта в районе остановок общественного. Честно говоря, не понял, что тут новационного: профилактика и пресечение нарушений ПДД - повседневная обязанность инспекторов ДПС. Разве для того, чтобы ГАИ стала выполнять законные обязанности, нужен какой-то план? В конце 2010 года все ждали обнародования «комплексной схемы организации дорожного движения». Не дождались… Но работа вроде была начата. На одном из заседаний комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в августе 2010 года сотрудник департамента доложил, что уже обследовано 10 (!) улиц, и на всех имеется 692 дорожных знака. Автор этих строк, кстати сказать, только на двух из них (Плехановская и Московский проспект) насчитал 560 знаков. Но главная беда в другом: в департаменте до сих пор не знают количество имеющихся в городе технических средств организации дорожного движения. Исходя из чего же тогда формируется бюджет на их содержание!? Неужели депутатов Воронежской городской Думы не интересует этот вопрос? Скажите, как можно проехать по улице Войцеховского ? Фото Михаила Вязового. Чиновники департамента ежеквартально отчитываются об успешно проведённой работе. На недавно прошедшей городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения руководитель департамента Дмитрий Крутских сообщил, что для уменьшения заторов были изменены временные циклы на 32 светофорах. Любопытно, что эта же цифра фигурировала и в отчёте трёхмесячной давности. Увы, никто в городе так и не заметил положительных сдвигов от этой «титанической» работы. Не после этих ли изменений выросла, например, длина заторов на ул.Ломоносова и Московском проспекте? При той вакханалии, которая сложилась на дорогах города, оптимизацию циклов нужно проводить на всех без исключения светофорных объектах. Ведь за десять лет, в течение которых инженерная мысль существовала отдельно от эксплуатации светофоров, столько дров успели наломать! Удивительно, но регулярные отчёты департамента «о дальнейшей активизации», «усилении и углублении» принимаются руководителями мэрии за чистую монету. Лишь недавно губернатор Алексей Гордеев (благодаря которому и был создан этот департамент) заметил, что необходимо-таки ускорить разработку схемы организации движения: «Совершенно очевидно, что и сегодня за небольшие средства на многих улицах Воронежа можно ликвидировать дорожные тромбы». Боюсь, чиновники вновь не услышат эту простую и очевидную мысль! Некоторые предложения по ликвидации дорожных «тромбов» просто очевидны. У Дома быта, на ул. 20-летия Октября, например, убрали рельсы. Однако большегрузные автобусы, идущие с ул.Краснознаменной, продолжают выписывать «загогулины» с отнесённым левым поворотом, практически ежеминутно перегораживая 3 полосы движения (иначе не развернёшься) в сторону ВоГРЭСа. В редкий день это место минуют ДТП. Зачем заставлять водителей заниматься фигурной ездой в центре города? Здесь напрашивается разрешение левого поворота прямо на перекрёстке! Пересечение ул. Жукова и бульвара Победы. Этот перекрёсток давно должен быть оборудован светофорами. Однако сегодня транспортные потоки опасно разъезжаются согласно безграмотно установленным знакам. Более того, сплошная линия разметки на протяжении всей улицы Жукова заставляет выезжать на это «бермудское кольцо» даже тех водителей, которые вполне могли бы избежать его. Улица Антонова-Овсеенко. Хорошо, если слухи о начале разработки проекта её реконструкции подтвердятся. Но что сегодня мешает освободить дорогу от торговли, например? Стоят на обочине продавцы автомобилей и предлагают их вместе с сопутствующими товарами. Десятки торговых площадок вынесли свои заборы прямо к проезжей части. Тут же мойки, торговля страховыми полисами и прочими атрибутами авторынка. Автобусы останавливаются прямо на единственной для каждого водителя полосе движения. Как говорится, ДТП здесь ежеминутно витают в воздухе. Непонятно, какая сложность убрать большинство безумных «ГАЗелей» и «ПАЗов» с проспекта Революции, Плехановской и Московского проспекта?! Какая сложность запретить маршруты протяжённостью 30 и более километров с обязательным прохождением по всем центральным магистралям? Они выгодны только их владельцам. Никто не ездит из Юго-Западного в Северный район через Березовую рощу! Создайте действительно приоритетные условия движения для муниципальных троллейбусов, а не душите их «ГАЗелями»! В городе станет просторнее без всяких миллионных капиталовложений. Конечно, это вызовет недовольство некоторых толстосумов, но, я думаю, они не слишком обеднеют от такой утраты. Ничего нового в этих заметках нет. Об этом писалось и три года назад. Слушать красивые речи про успешную реализацию программ, скорую закупку 500 новых автобусов и разработку «комплексной схемы организации движения», честно говоря, надоело. Порядок нужно наводить немедленно. Главное – захотеть его навести. Неужели в Воронеже действительно некому с пристрастием посмотреть на происходящее, вникнуть, разобраться с причинами, заставить работать тех, от кого зависит благополучие и безопасность горожан? Николай КИСЕЛЁВ, председатель Воронежского отделения межрегионального общественного движения «Комитет по защите прав автомобилистов» Источник: «Коммуна», №43-44 (25671-25672), 25.03.11г. http://www.communa.ru/#view/index.ph...ENT_ID%3D48348 |
25.03.2011, 09:15 | #103 |
Superman
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 52
Сообщений: 3,936
|
|
29.03.2011, 08:08 | #105 | |
Форумец
Регистрация: 21.07.2007
Сообщений: 160
|
Цитата:
|
|
31.03.2011, 11:44 | #106 | |
Форумец
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: дубрава
Возраст: 41
Сообщений: 155
|
knn36, заметил одну неточность в новостях ВГТРК:
Цитата:
|
|
31.03.2011, 12:10 | #107 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
В то же время для журналиста это нормально. Важно подчеркнуть суть проблемы! В целом, сюжет получился хорошим. Непонятно, правда, зачем я давал комментарии к каждому из 5 мест, где побывала съёмочная группа... А так: Ефремов поддержал тему бардака, Иванов признал, что всё отвратительно (мог бы, правда, добавить, а что ими-то делается, кроме констатации развала! Кстати, именно он исполнял жалобу по пересечению Б.Победы-60 армии, в которой я просил, кроме наведения порядка, привлечь к ответственности конкретное должностное лицо, допустившее такой бред. Сейчас повторную жалобу рассматривает городская прокуратура). Ну, а Крутских как всегда демонстрирует чрезмерный оптимизм при очевидной бедности словарного запаса... Всё "как бы" да "как бы..." Такие вот у нас кандидаты экономических наук руководят организацией движения города! Неужели и на это никто из наших властителей усом не поведёт ? |
|
05.08.2011, 13:09 | #108 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Автомобилистам не за что поддерживать "Единую Россию"
Цитата:
http://www.echomsk.spb.ru/blogs/spb-yabloko/905.php |
|
25.12.2011, 10:03 | #109 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
На прошлой неделе вышло две публикации:
-"прямая линия" в "МОЁ" http://newspaper.moe-online.ru/view/236224.html Собственно, ни один ответ на поступивший по телефону вопрос редакция не засветила.. Структура вопросов была следующей: ДТП-30%, страхование ОСАГО-30% (причём все об РГС), ТО- 30%, прочие -10%. - и в журнале "Де факто": http://www.facto.ru/archieve/2011/n_...j_dorogoj_idem |
24.01.2012, 19:03 | #111 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
http://parere.ru/strategy/show/479 |
|
23.02.2012, 09:55 | #112 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
|
|
14.03.2012, 20:20 | #114 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
МОЁ. №11. 13.03.2012
Почему виноваты только водитель и пешеход?
Недавно Госавтоинспекция подвела итоги 2011 года. Аварийность в стране выросла по сравнению с 2010 годом по всем основным показателям: количеству ДТП, погибших и раненых в них людей. Первый месяц нынешнего года усугубил тенденцию. Не стала исключением и Воронежская область. А ведь независимые эксперты и правозащитники предупреждали, что кроме бесконечного повышения штрафов нужно ещё и кое-что полезного для людей делать: строить дороги, развязки, обустраивать тротуары, пешеходные переходы. Не на словах, а на деле уходить от “палочной системы” в деятельности инспекторов ДПС, менять их психологию. В отсутствие всего этого чиновникам и начальникам остаётся только одно: во всём обвинять нерадивых пешеходов и недисциплинированных водителей. Вот и на недавней пресс-конференции начальник региональной Госавтоинспекции г-н Верзилин посетовал, что каждое третье ДТП – наезд на пешеходов. Причём, “24 человека погибли и 280 получили ранения прямо на пешеходных переходах. В каждом третьем ДТП отмечены недостатки в содержании дорог и технических средств регулирования. Из 1800 пешеходных переходов половина не соответствует требованиям нормативных документов”. Особо впечатлительных хочу успокоить: переходы “перестали соответствовать” не из-за стихийного бедствия. Эта цифра стабильна из года в год. И так же “стабильно” не принимаютcя меры к улучшению ситуации. У чиновников вечно нет денег, а ГАИ, по-прежнему, озабочена только статистикой выявленных нарушений. Вот и в 2011 году Госавтоинспекция выдала “почти 500 предписаний…”. Предписание – это такой документ, в котором указывается недостаток и конкретный срок его устранения. Невыполнение предписания влечёт наложение штрафа на должностных лиц в размере 2.000 рублей, а на юридических лиц – до 20.000 рублей! Ну, и чем же, позвольте поинтересоваться, закончилась ”выдача предписаний”? Похоже, - ничем. Бардак есть, а наказанных нет! Руководитель управления дорожного хозяйства и благоустройства администрации г. Воронежа г-н Глотов А.П. уже который год успешно отписывается от всех претензий казённой фразой: “на балансе г. Воронежа дороги общего пользования не числятся”. Это что же: зарплату дорожные чиновники получают исправно за то, чего нет? Однако, ГАИ с удовольствием верит таким сказкам. И когда к ним обращаются автомобилисты с жалобами на безобразное состояние дорог и требованиями привлечь должностных лиц к ответственности, то получают отписку: МУП ”Горкомхоз” (организация, которая отвечает за состояние дорог) является банкротом, меры принимать не к кому. А банкротят этот ”комхоз”, между прочим, уже шестой год! Я пытался выяснить ситуацию у заместителя начальника ГИБДД г. Воронежа Гончарова С.С. Он был очень раздосадован таким вопросом, но признался, что на городских чиновников протоколы он писать не будет, так как не желает быть уволенным! В общем, понятно, почему Госавтоинспекции проще прикрыться финансовыми проблемами сторонней организации, чем честно исполнять предписанные законом надзорно-контрольные функции. Вот вам и вся правда о “героической” работе отреформированной ГИБДД по защите законных прав и интересов граждан! Может, и водителям пора возить с собой справки о низкой зарплате для того, чтобы ГАИ их не наказывала? Ну, и ещё несколько штрихов к ”портрету”. Кто-нибудь видел инспектора ДПС, стоящего перед пешеходным переходом и занимающегося предупреждением нарушений правил проезда пешеходных переходов? Я - нет. Как и раньше, стоят за переходом, прячутся за машинами в надежде поймать нарушителя… Так сколько из сотен пострадавших на переходах горожан на совести этих полицейских? Кто-нибудь видел, чтобы инспектор наказал пешехода? Я - нет. А вот в отчётах, наверняка, как и раньше, тысячи привлечённых к ответственности пешеходов. Может такое быть без ведома руководителя ГАИ?! Думаю, ответ очевиден! При таком отношении начальников к исполнению своих обязанностей долго ещё мы будем жить с полутысячей необустроенных пешеходных переходов, сотнями затерявшихся в деревьях дорожных знаков, бесконечными ямами на дорогах. Одни ни за что не отвечают, другие боятся применить закон. Крайние, как всегда, ”водитель с пешеходом”. А требование федерального законодательства о приоритете ответственности государства за обеспечение безопасности дорожного движения над ответственностью граждан, участвующих в дорожном движении уже 15 лет остаётся красивым лозунгом! Недавно на сайте ГИБДД России узнал, что с ноября 2011 года в стране проходит широкомасштабная акция по проверке эксплуатационного состояния пешеходных переходов. Причём, - “совместно с представителями общественных организаций, объединений и неравнодушных граждан”. По информации пресс-службы ГУГИБДД МВД России “в рамках проводимого мероприятия на сегодняшний момент обследовано более 90% существующих переходов”. Наше общественное движение “Комитет по защите прав автомобилистов”- далеко не последнее в стране, но нас, почему-то никто не пригласил к участию в этой работе. На воронежском автофоруме очень много неравнодушных граждан, ежедневно сообщающих об аварийном состоянии дорог, грубейших нарушениях в установке знаков и нанесении разметки. Вот только некому в ГАИ читать их зов о помощи. Очевидно, что наша Госавтоинспекция в добровольных помощниках не нуждается. Я был бы этому только рад, если бы не страшные цифры статистики аварийности и факты беспомощности при привлечении чиновников к ответственности. Ну, и в качестве собственного вклада в проводимую МВД РФ акцию, публикую фотографию одного из пешеходных переходов на Московском проспекте, рядом со стацпостом ДПС. Эта фотография, по-моему, не только ярко иллюстрирует нашу ситуацию, но и достойна размещения в рубрике ”Стоп-ляп” любого юмористического издания. Таких ”переходов-ловушек” у нас не один десяток. И это несмотря на ежегодные комплексные обследования, регулярные контрольные проверки, показушные профилактические операции, декоративные предписания ГАИ и широкомасштабные акции МВД! Если что, виновным в ДТП на этом ”переходе” опять будет либо водитель, либо пешеход… Николай Киселёв, Председатель Воронежского регионального отделения “Комитета по защите прав автомобилистов”, член городской комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. P.S. Красным цветом выделены фрагменты, удалённые редакцией из публикации без согласования с автором. |
14.03.2012, 20:59 | #115 |
CREO'фил
Регистрация: 08.07.2005
Адрес: А зачем Вам?!
Возраст: 48
Сообщений: 9,838
|
|
15.03.2012, 08:45 | #117 |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Я и сам не люблю "желтизну", буду опять с ними "разбираться"...
Но подскажите, пожалуйста, а где можно? Может, в "КП"? Или в "Береге"? Или в "Коммунаре"? Или "РГ" горит желанием печатать такие статьи, а я берегу их для "Моё"? |
15.03.2012, 14:00 | #118 | |
Картежник
Регистрация: 01.11.2003
Адрес: Автофорум
Возраст: 54
Сообщений: 10,884
|
Цитата:
Согласен по поводу гавногазеты, но тем не менее, востребована и многие в городе ее покупают и читают. |
|
15.03.2012, 14:13 | #119 | |
Форумец
Регистрация: 08.08.2007
Возраст: 65
Сообщений: 6,977
|
Цитата:
Вот только не знаю, как её разместить.. Это же место (у поста ДПС на Московском проспекте) будет засвечено и в программе "Максимум" на НТВ ориентировочно в эту субботу.. |
|
23.03.2012, 17:25 | #120 |
Форумец
Регистрация: 15.03.2007
Возраст: 38
Сообщений: 2,665
|
Вот статься из Моё, еле нашёл её там.
http://newspaper.moe-online.ru/view/236756.html |