Старый 30.04.2012, 18:00   #181   
Форумец
 
Аватар для Hugest
 
Сообщений: 778
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 34

Hugest вне форума Не в сети
Dganic, также как и везде на домолинке - pppoe на белых адресах, никакого тупого vpn.
 
Старый 21.05.2012, 16:36   #182   
Форумец
 
Сообщений: 172
Регистрация: 31.05.2008
Возраст: 33

Dganic вне форума Не в сети
Новостей о новых подключениях нету?
 
Старый 08.11.2012, 07:58   #183   
Форумец
 
Сообщений: 378
Регистрация: 11.01.2006
Возраст: 49

petronas вне форума Не в сети
Приподниму тему ... Весной на выставке в Дворце детей и юношества обещали, что летом во всем Северном медь на оптику поменяете . Какие перспективы развития GPON в Воронеже на данный момент ?
 
Старый 08.11.2012, 08:08   #184   
Модератор
 
Аватар для NikIv
 
Сообщений: 12,792
Регистрация: 22.05.2004
Возраст: 65

NikIv вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от petronas Посмотреть сообщение
что летом во всем Северном медь на оптику поменяете .
Кому вопрос задаете?
Здесь нет представителей чтобы на него ответить.
Пишите официальное письмо в Ростелеком.
 
Старый 08.11.2012, 16:57   #185   
Ястреб-IPTV
 
Аватар для anStar
 
Сообщений: 24
Регистрация: 19.06.2009
Возраст: 55

anStar вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от NikIv Посмотреть сообщение
Кому вопрос задаете?
Здесь нет представителей чтобы на него ответить.
Пишите официальное письмо в Ростелеком.
скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается
 
Старый 12.03.2013, 18:54   #186   
Registered User
 
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004

kao вне форума Не в сети
GPON от Ростелекома га..но полное!!! За год с хвостиком пользования УАЛом техподдержка так и не смогла хотя бы приблизится к качеству связи по меди... Все соседи забили на качество связи (сказался великорусский пофигизм).... Я иду на принцип: либо РТ наладит качество связи, либо пусть вернут мне медь! Вощем разочарование данной конторкой достигло придела!
 
Старый 12.03.2013, 20:57   #187   
Форумец
 
Аватар для Hugest
 
Сообщений: 778
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 34

Hugest вне форума Не в сети
kao, а подробнее? Интересно знать в чем собаки роются, я ведь так мечтал о gpon в свое время...
Ветка gpon обычно скудна на сообщения по траблам, в отличие от "медных" соседних тем. У меня сложилось впечатление, что там тишь да гладь...

Было бы неплохо, еслиб ты изложил также по пунктам, как и год назад
 
Старый 12.03.2013, 21:09   #188   
Форумец
 
Аватар для anton_1024
 
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009

anton_1024 вне форума Не в сети
Hugest, Где Вы видели качественную ip-телефонию. Я так понял речь идет про телефон. Хотя надо дождаться разьяснения као.
 
Старый 14.03.2013, 09:58   #189   
Registered User
 
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004

kao вне форума Не в сети
Angry

Первоначальная радость от обладания "крутой нано-технологией" немного сошла на нет и появилось желание получать услуги в объеме "медных" технологий. Первая проблема которая меня посетила была с факсом (этого и следовало ожидать). Долго, ой как долго я долбил службу поддержки этой проблемой, пока не достал их и мне не дали контакт программиста/админа, который занимается айпи-телефонией. Он включил кодек Т.38 и факсы начали худо-бедно ходить. Для более качественной настройки факсов нужно было поиграть с таймингами, но факс мне нужен периодически и как-то не нашлось времени, что-бы Максим (программист/админ с РТ) мог записать логи.
Где-то по осени 2012 года начались проблемы с телефонией, а именно: обрывается разговор на 50-й секунде. В долгой борьбе с поддержкой РТ эта проблема исчезла, но появилась новая: не слышно звонящего абонента. Проходит звонок, снимаю трубку, а там тишина. Либо во время разговора, раз и тишина. Изредка секунд через 5-10 голос прорезается, но чаще нет. Поддержка держит глухую оборону! Закрывая заявки в одностороннем порядке. Я их открываю снова! Прислали парнишку заменить шлюз УАЛ, хотя я просил дать заявку программистам, а не заниматься ерундой, но мне казали, что им виднее.
Конечно проблема со сменой шлюза не ушла, но требования "программиста в студию" так и не хотят выполнять.
Эпилог: Абсолютно уверен, что моя проблема яйца выеденного не стоит, но существующий алгоритм взаимодействия поддержки клиентов не позволяет этого сделать!
 
Старый 14.03.2013, 10:02   #190   
Registered User
 
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004

kao вне форума Не в сети
P.P.S. Самой технологией IP-телефония доволен и пользую ее активно: межгород (ежедневно по работе приходится общаться) только через сипнет. Скайп само-собой включен и юзается постоянно.
 
Старый 14.03.2013, 16:36   #191   
Форумец
 
Аватар для anton_1024
 
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009

anton_1024 вне форума Не в сети
kao, Согласен. А интернет используете? Как его качество?
 
Старый 14.03.2013, 21:14   #192   
Registered User
 
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004

kao вне форума Не в сети
Нет, интернетом не пользуюсь. Пытался поменять тариф с бесплатного на нормальный, зашел в личный кабинет, нажал сменить тариф, в ответ получаю: "Смена тарифа не возможна!". Звоню в поддержку и говорю: "Хочу стать вашим клиентом подключите мне платный интерне, т.к. сам сменить тариф не могу". Отвечают: "Ваша заявка принята, в течении пяти дней проверим техническую возможность и с вами свяжемся!". Проходит пять дней, а от РТ тишина. Звоню в поддержку, спрашиваю у них, что с интернетом то? Говорят может прислать вам мастера, что бы он вам проложил вторую линию за N рублей!!!! Я пытаюсь объяснить, что у меня оптика до прихожей и мне не нужна вторая линия, а нужно только изменить тариф!!! Отвечают если не нужна вторая линия, то заявку закрываем. Через пару недель позвонила девушка и сказала, что я оставлял заявку и они могут мне подключить интернет, но я уже был так накален общением с ними, что (послал) отказался от предложения.
 
Старый 14.03.2013, 21:30   #193   
Форумец
 
Аватар для anton_1024
 
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009

anton_1024 вне форума Не в сети
kao, Жаль этот форум представители ростелекома не читают
 
Старый 14.03.2013, 21:37   #194   
Registered User
 
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004

kao вне форума Не в сети
Я ходил к начальнице ЦРК и все эти басенки ей рассказал. Она позвонила своим замам выяснила, что это все правда, извинилась, но ситуация с поддержкой не изменилась. Так что мнение о гнилости руководства компании из личного опыта.
 
Старый 23.04.2015, 14:18   #195   
Форумец
 
Аватар для Prizer
 
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56

Prizer вне форума Не в сети
kao, Вам с чем-то, локальным, не повезло....
Или линия где-то не доходит или ящичек, поганый...

P.S.
Я правда недавно подключился...
Проблем с обрывами не заметил...
(факсом не пользуюсь..)

P.S.2
Может разница в том, что у меня GPON, а у вас PON?
 
Старый 23.04.2015, 14:48   #196   
Registered User
 
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004

kao вне форума Не в сети
Prizer, У всех соседей, кого я знаю, то же самое.
Оборудование менял, сегодня пообещали еще раз сменить на СОВСЕМ другое (сказали на белое, а у меня черное )
 
Старый 23.04.2015, 14:48   #197   
FollowtheWR
 
Аватар для Fren
 
Сообщений: 14,451
Регистрация: 01.12.2002

Fren вне форума Не в сети
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=1044452
 
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind