Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Технология PON |
Ресурсы, ссылки, внутрисетевой траффик и пр. |
|
Опции темы |
12.03.2013, 18:54 | #186 |
Registered User
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004
Не в сети |
GPON от Ростелекома га..но полное!!! За год с хвостиком пользования УАЛом техподдержка так и не смогла хотя бы приблизится к качеству связи по меди... Все соседи забили на качество связи (сказался великорусский пофигизм).... Я иду на принцип: либо РТ наладит качество связи, либо пусть вернут мне медь! Вощем разочарование данной конторкой достигло придела!
|
12.03.2013, 20:57 | #187 |
Форумец
Сообщений: 778
Регистрация: 10.04.2011
Возраст: 34
Не в сети |
kao, а подробнее? Интересно знать в чем собаки роются, я ведь так мечтал о gpon в свое время...
Ветка gpon обычно скудна на сообщения по траблам, в отличие от "медных" соседних тем. У меня сложилось впечатление, что там тишь да гладь... Было бы неплохо, еслиб ты изложил также по пунктам, как и год назад |
12.03.2013, 21:09 | #188 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
Hugest, Где Вы видели качественную ip-телефонию. Я так понял речь идет про телефон. Хотя надо дождаться разьяснения као.
|
14.03.2013, 09:58 | #189 |
Registered User
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004
Не в сети |
Первоначальная радость от обладания "крутой нано-технологией" немного сошла на нет и появилось желание получать услуги в объеме "медных" технологий. Первая проблема которая меня посетила была с факсом (этого и следовало ожидать). Долго, ой как долго я долбил службу поддержки этой проблемой, пока не достал их и мне не дали контакт программиста/админа, который занимается айпи-телефонией. Он включил кодек Т.38 и факсы начали худо-бедно ходить. Для более качественной настройки факсов нужно было поиграть с таймингами, но факс мне нужен периодически и как-то не нашлось времени, что-бы Максим (программист/админ с РТ) мог записать логи.
Где-то по осени 2012 года начались проблемы с телефонией, а именно: обрывается разговор на 50-й секунде. В долгой борьбе с поддержкой РТ эта проблема исчезла, но появилась новая: не слышно звонящего абонента. Проходит звонок, снимаю трубку, а там тишина. Либо во время разговора, раз и тишина. Изредка секунд через 5-10 голос прорезается, но чаще нет. Поддержка держит глухую оборону! Закрывая заявки в одностороннем порядке. Я их открываю снова! Прислали парнишку заменить шлюз УАЛ, хотя я просил дать заявку программистам, а не заниматься ерундой, но мне казали, что им виднее. Конечно проблема со сменой шлюза не ушла, но требования "программиста в студию" так и не хотят выполнять. Эпилог: Абсолютно уверен, что моя проблема яйца выеденного не стоит, но существующий алгоритм взаимодействия поддержки клиентов не позволяет этого сделать! |
14.03.2013, 16:36 | #191 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
kao, Согласен. А интернет используете? Как его качество?
|
14.03.2013, 21:14 | #192 |
Registered User
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004
Не в сети |
Нет, интернетом не пользуюсь. Пытался поменять тариф с бесплатного на нормальный, зашел в личный кабинет, нажал сменить тариф, в ответ получаю: "Смена тарифа не возможна!". Звоню в поддержку и говорю: "Хочу стать вашим клиентом подключите мне платный интерне, т.к. сам сменить тариф не могу". Отвечают: "Ваша заявка принята, в течении пяти дней проверим техническую возможность и с вами свяжемся!". Проходит пять дней, а от РТ тишина. Звоню в поддержку, спрашиваю у них, что с интернетом то? Говорят может прислать вам мастера, что бы он вам проложил вторую линию за N рублей!!!! Я пытаюсь объяснить, что у меня оптика до прихожей и мне не нужна вторая линия, а нужно только изменить тариф!!! Отвечают если не нужна вторая линия, то заявку закрываем. Через пару недель позвонила девушка и сказала, что я оставлял заявку и они могут мне подключить интернет, но я уже был так накален общением с ними, что (послал) отказался от предложения.
|
14.03.2013, 21:30 | #193 |
Форумец
Сообщений: 973
Регистрация: 04.03.2009
Не в сети |
kao, Жаль этот форум представители ростелекома не читают
|
14.03.2013, 21:37 | #194 |
Registered User
Сообщений: 185
Регистрация: 18.03.2004
Не в сети |
Я ходил к начальнице ЦРК и все эти басенки ей рассказал. Она позвонила своим замам выяснила, что это все правда, извинилась, но ситуация с поддержкой не изменилась. Так что мнение о гнилости руководства компании из личного опыта.
|
23.04.2015, 14:18 | #195 |
Форумец
Сообщений: 13,886
Регистрация: 21.07.2006
Возраст: 56
Не в сети |
kao, Вам с чем-то, локальным, не повезло....
Или линия где-то не доходит или ящичек, поганый... P.S. Я правда недавно подключился... Проблем с обрывами не заметил... (факсом не пользуюсь..) P.S.2 Может разница в том, что у меня GPON, а у вас PON? |
23.04.2015, 14:48 | #197 |
FollowtheWR
Сообщений: 14,451
Регистрация: 01.12.2002
Не в сети |
|