20.03.2013, 15:59 | #31 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
|
И я думаю не стоит устраивать ПРЕРИИ и ОБСУЖДЕНИЯ уходящие от темы, и не надо судить и говорить некоторые вещи, не попробовав на своей собственной шкуре.
На мой взгляд посмотреть действительно на класс повыше, а если и останавливаться на представленном выборе то это ПОЛЬКА, да на рынке их пока мало т.к. длинные очереди ожидания по моему сейчас 1,5 года, да с некоторыми недостатками, но ровно эти же косяки и аппанентов присутствуют. Его двигатель 1,6 спокойно позволит перемещаться по городу и не чувствовать себя ущербным на трассе. Многие предлагая 2 л. двигатели забывают о том что написано основное ЭТО ГОРОД, а следовательно это расход топлива, да и за бюджет 550 т. ПОЛЬКА в топовой комплектации и возраста 1-2 г. а вы предлагаете лохматые года аппанентов, а следовательно шанс наткнутся на ведро "НЕ БИТ НЕ КРАШЕН" очень увеличивается. |
20.03.2013, 16:04 | #33 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
|
|
20.03.2013, 16:04 | #34 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
20.03.2013, 16:10 | #36 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...&postcount=143
Цитата:
|
|
20.03.2013, 16:14 | #37 |
Форумец
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
|
Ну здесь смотря как он прошел первые 10000 а особенно первые 1500, если не идти на вертикальный взлет снову, то таких проблем нет.
Если пытаться делать и ожидать от него какой то особой прыти, то да застучит, масло будет есть цистернами и т.д. и т.п. Эти движки просыпаются только после 10000, вот здесь да, можно хоть в вертикальный взлет. |
20.03.2013, 16:19 | #38 | |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Цитата:
И также по ссылке можно много чего интересного прочитать, включая логи с появлением детонации и пр. Но мой взгляд многовато тем и обсуждений для "единичных" случаев. |
|
20.03.2013, 16:55 | #39 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4,933
|
Schreck, К покупки автомобиля я подхожу, как махровый эгоист. Для меня ценными являются те качества автомобиля, которые можно ощутить. Т.е. сел в машину проехал пару сотен километров и организм сам тебе подскажет, что и как. По поводу жизни, человек обычно окружает себя вещами, которые подчеркивают его "Эго". Вы обратите внимание на одежду, очки, мобильник, не говоря уже о машине. Но в нашей жизни, когда общество разделилось на социальные слои, человек хочет подчеркивать и свое "Супер эго", т,е. то, как его воспринимают окружающие. Если ты выходишь из Мерседеса в старых джинсах и кроссовках, о тебе все равно не подумают, что ты неудачник. Попробую еще раз объяснить суть при выборе подержанного авто. и почему год производства не показатель при покупке! Попробуйте мысленно нарисовать характеристики, которые можно назвать, скажем, эгоистические, т.е. некий пакет качеств, которые автомобиль предлагает хозяину в данный момент времени. Ставим рядом совершенно новый Фокус и 3х летний Авенсис. Сегодня они стоят одинаково. На стороне Авенсиса все его качества, а на стороне Фокуса запах нового автомобиля, но в минусе более низкий класс со всей кучей сопутствующих этому качеств, а вернее, их более низкий уровень. В этот момент времени можно считать эту эгоистическую ценность обеих машин равной, т.к. запах новизны в одной и риск купить плохой автомобиль б/у с другой машины уравнивает. Прошло пол года Фокус перестал быть новым и с его чашки весов гирька с надписью "новизна" пропала. Теперь мы сравниваем две машины разного класса, одной из которых 0,5, а другой 3,5 года. Авенсис практически не изменилась в отдаче своих качеств, а Фокус потерял свое главное преимущество - новизну. Проходи еще 1, 2, 3 года и Авенсис будет сдавать позиции гораздо медленнее! Он практически не теряет в комфорте и безопасности. его цена падает с момента покупки не сильно, а поток отказов может медленно увеличиваться с возрастом. У Фокуса комфорт и безопасность изначально были ниже и все эти годы Вы все это недополучили, по сравнению с Авенсисом, цена упадет гораздо сильнее, а расходы на ремонт подскочат резко после окончания гарантии. А если вместо Фокуса поставить еще бюджетнее авто, то там с первого дня сравнение эгоистических параметров будут, как у комнаты в общаге и в новостройке с трехкомнатной квартирой на набережной с видом на Адмиралтейскую площадь!
|
20.03.2013, 16:56 | #40 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
на октавии 1.8т тур и фокус 1.8
достаточно посмотреть характеристики у них у всех верх панели мягкий, что у астры, что у гольфа (правда ездил на 5+), что у фокуса |
20.03.2013, 17:51 | #41 | ||
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
Поставил. Ввалить столько бабла в б/у ? Когда можно новую взять?!
Цитата:
Цитата:
Кстати хата с видом на адмиралтейку, что в ней хорошего, там и погулять с ребёнком негде, проезжая часть, и гопота всякая с пивом.))) |
||
20.03.2013, 19:18 | #44 |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
|
20.03.2013, 19:20 | #45 | |
Левый берех
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
|
Цитата:
|
|
20.03.2013, 19:24 | #46 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
|
|
20.03.2013, 19:26 | #47 |
Левый берех
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
|
Ещё на 1 странице писал насчет Джетт, вопросы насчет коробок, движков пока открыты, плюс Хундаи ещё не осветили
Кстати, посмотрел краш тесты, евронкап есть только i30, солярис, фф и поло есть в авторевью карш текстах. Насколько я понял лучше всего себя показал Поло седан, затем фф, потом i30 и солярис. |
20.03.2013, 20:08 | #48 |
Форумец
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
|
И не должно быть их привозят часто и разбирают как горячие пирожки
|
20.03.2013, 21:20 | #49 |
Форумец
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4,933
|
Schreck, в каждом ценовом диапазоне есть свои конкуренты и среди них свои лидеры. Низкая цена не всегда должна стимулировать к покупке и даже дешевое говна, все равно не тянет на колбасу, хотя и похоже по форме. Чем меньше у человека денег, тем осторожнее он должен подходить к выбору машины. Долговечность, понятие комплексное. Даже корейскую машину можно продержать на ходу лет 20, если каждые 5 лет менять двигатель коробку и кузов. Но реальная долговечность определяется не только годами, но и деньгами. Если купить за 600 старенький лексус, то он тоже может сломаться, но его имеет смысл чинить, а если сломается какое нибудь г..., то вкладывать в его ремонт деньги не выгодно, как невыгодно латать дом из гнилых досок. Я с большим уважением отношусь к людям, которые мечтают о машине, но пока не обросли капиталом, но мне слишком часто приходится видеть таких людей, которые клюнули на покупку свежую по году машину бюджетной серии, а потом оказывались без денег и без машины с кучей низкокачественного железа, чинить которое не выгодно. Одно починишь, а другое уже ломается, т.к. из говна конфеты не получаются.
|
20.03.2013, 22:06 | #50 |
Форумец
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
|
webmaster, Джетта у тестя моего, бензинка 1.6 на ручке, год то ли 07, то ли 08. Ничего плогохо сказать не могу, ездит он не много, пока проблем не возникало, что называется завёл и поехал. Салон удобный, сзади просторно, багажник большой, чего ещё надо. Педаль газа из пола торчит, необычно так, как в БМВ ))). Сборка мексиканская. Ток комплектаций там столько было, что надо подробно изучать при выборе, цена новой от этого сильно зависила, соотв. и б/у тоже.
|
20.03.2013, 23:12 | #51 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
1) корейцы одни из немногих, кто даёт 5ти летнюю гарантию на мотор и трансмиссию 2) в семье есть кореец с 07 года, мотор жив, акпп не дёргает, кузов без жучков. что не так? 3) у форумца "серого" был кореец с от 0 до 220ккм, в мотор не лазил, мкпп тоже, было пятнышко ржавчины на задней крышке багажника, но это проблема распространена у многих производителей в универсалах и хетчах |
|
21.03.2013, 07:07 | #52 |
Форумец
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Беговая
Возраст: 41
Сообщений: 228
|
|
21.03.2013, 09:37 | #54 | |
Местный
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 649
|
Цитата:
ну вполне допускаю, что чирканул с сотни на торможении вскольз фуры боком и отбойник его поймал... на то они и отбойники он же не написал, что в лоб фуре приехал запросто могло быть, что порвал один бок и тем же боком в отбойник пришел... пара дверей, два крыла, бампер - вполне реальная ситуация главное, что все живы Последний раз редактировалось DSanec; 21.03.2013 в 10:13. |
|
21.03.2013, 11:46 | #57 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
Я как-то больше за Серато 09-11 годов, типа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40616596-a3e8d.html |
21.03.2013, 12:30 | #58 | |
читающий
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
|
Цитата:
|
|
21.03.2013, 12:35 | #59 |
imola
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
|
|
21.03.2013, 13:21 | #60 | |
О_о о_О
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 646
|
Цитата:
|
|