Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Рекомендации по приобретению автомобиля

Ответ
 
Опции темы
Старый 20.03.2013, 15:59   #31
Форумец
 
Аватар для krab8
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
И я думаю не стоит устраивать ПРЕРИИ и ОБСУЖДЕНИЯ уходящие от темы, и не надо судить и говорить некоторые вещи, не попробовав на своей собственной шкуре.
На мой взгляд посмотреть действительно на класс повыше, а если и останавливаться на представленном выборе то это ПОЛЬКА, да на рынке их пока мало т.к. длинные очереди ожидания по моему сейчас 1,5 года, да с некоторыми недостатками, но ровно эти же косяки и аппанентов присутствуют. Его двигатель 1,6 спокойно позволит перемещаться по городу и не чувствовать себя ущербным на трассе.
Многие предлагая 2 л. двигатели забывают о том что написано основное ЭТО ГОРОД, а следовательно это расход топлива, да и за бюджет 550 т. ПОЛЬКА в топовой комплектации и возраста 1-2 г. а вы предлагаете лохматые года аппанентов, а следовательно шанс наткнутся на ведро "НЕ БИТ НЕ КРАШЕН" очень увеличивается.
krab8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:01   #32
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
ПОЛЬКА в топовой комплектации и возраста 1-2 г.
Апасна даже новый... но там хоть гарантия, а 2х годовалый - как-то вообще боязно.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:04   #33
Форумец
 
Аватар для krab8
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
На всякий случай у поло и октавии разные моторы.
Ну да на ПОЛЬКЕ 105 кобыл, на ОКТАВЕРЕ 102.
И разгоняется при равных условиях ПОЛЬКА быстрей т.к. разница в 250 кг. но едит скучновато на разгоне.
krab8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:04   #34
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
Ну да на ПОЛЬКЕ 105 кобыл, на ОКТАВЕРЕ 102. И разгоняется при равных условиях ПОЛЬКА быстрей т.к. разница в 250 кг. но едит скучновато на разгоне.
Не, я не за то, я за стучащий поломотор и его "удачность" в принципе.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:07   #35
Форумец
 
Аватар для krab8
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Апасна даже новый...
Чем?
По знакомым (6 ч.) у кого ПОЛЬКА. Только у одного проблемы, с подвеской появился скрип, но я списываю на то что владелец сего аппарата ТП.
krab8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:10   #36
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
Чем?
http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=2...&postcount=143

Цитата:
Запись VIN на видео сделал специально - чтобы не объявляли троллем.
Сказать могу только одно - до тех пор, пока VW не разберется в причинах появления стука поршневой, покупать Фольксваген Поло седан НЕЛЬЗЯ.
Я знал о возможном стуке до покупки. Надеялся, что повезет. Я ползал по трассе на 4 передаче не превышая 3000 об мин и не опуская ниже 2000 об/мин, я лил только Лукойл, сначала 95, потом 98-й. Я НИ РАЗУ не начал движения без прогрева в 10 минут, пока стрелка тахометра не опускалась до 750 об/мин на ХХ. Все тщетно. Машина хранится в гараже. Самый холодный пуск был при -15 вечером после работы на улице.
Мой вердикт один - в моторе или его программном обеспечении есть ЗАВОДСКОЙ КОНСТРУКТИВНЫЙ ДЕФЕКТ, КОТОРЫЙ ВЕДЕТ К ПОЯВЛЕНИЮ СТУКА ПОРШНЕВОЙ.
И до тех пор, пока VW не решит эту проблему покупать такую машину нельзя! Да и менять мне сейчас поршневую без устранения первопричины неисправности тоже глупо - стук этот вернется, как было на Приорах.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:14   #37
Форумец
 
Аватар для krab8
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: 9 января
Возраст: 41
Сообщений: 112
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Не, я не за то, я за стучащий поломотор и его "удачность" в принципе.
Ну здесь смотря как он прошел первые 10000 а особенно первые 1500, если не идти на вертикальный взлет снову, то таких проблем нет.
Если пытаться делать и ожидать от него какой то особой прыти, то да застучит, масло будет есть цистернами и т.д. и т.п.
Эти движки просыпаются только после 10000, вот здесь да, можно хоть в вертикальный взлет.
krab8 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:19   #38
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
Ну здесь смотря как он прошел первые 10000 а особенно первые 1500, если не идти на вертикальный взлет снову, то таких проблем нет.
Я выше добавил цитату человека который все делал правильно )
И также по ссылке можно много чего интересного прочитать, включая логи с появлением детонации и пр. Но мой взгляд многовато тем и обсуждений для "единичных" случаев.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:55   #39
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4,933
Schreck, К покупки автомобиля я подхожу, как махровый эгоист. Для меня ценными являются те качества автомобиля, которые можно ощутить. Т.е. сел в машину проехал пару сотен километров и организм сам тебе подскажет, что и как. По поводу жизни, человек обычно окружает себя вещами, которые подчеркивают его "Эго". Вы обратите внимание на одежду, очки, мобильник, не говоря уже о машине. Но в нашей жизни, когда общество разделилось на социальные слои, человек хочет подчеркивать и свое "Супер эго", т,е. то, как его воспринимают окружающие. Если ты выходишь из Мерседеса в старых джинсах и кроссовках, о тебе все равно не подумают, что ты неудачник. Попробую еще раз объяснить суть при выборе подержанного авто. и почему год производства не показатель при покупке! Попробуйте мысленно нарисовать характеристики, которые можно назвать, скажем, эгоистические, т.е. некий пакет качеств, которые автомобиль предлагает хозяину в данный момент времени. Ставим рядом совершенно новый Фокус и 3х летний Авенсис. Сегодня они стоят одинаково. На стороне Авенсиса все его качества, а на стороне Фокуса запах нового автомобиля, но в минусе более низкий класс со всей кучей сопутствующих этому качеств, а вернее, их более низкий уровень. В этот момент времени можно считать эту эгоистическую ценность обеих машин равной, т.к. запах новизны в одной и риск купить плохой автомобиль б/у с другой машины уравнивает. Прошло пол года Фокус перестал быть новым и с его чашки весов гирька с надписью "новизна" пропала. Теперь мы сравниваем две машины разного класса, одной из которых 0,5, а другой 3,5 года. Авенсис практически не изменилась в отдаче своих качеств, а Фокус потерял свое главное преимущество - новизну. Проходи еще 1, 2, 3 года и Авенсис будет сдавать позиции гораздо медленнее! Он практически не теряет в комфорте и безопасности. его цена падает с момента покупки не сильно, а поток отказов может медленно увеличиваться с возрастом. У Фокуса комфорт и безопасность изначально были ниже и все эти годы Вы все это недополучили, по сравнению с Авенсисом, цена упадет гораздо сильнее, а расходы на ремонт подскочат резко после окончания гарантии. А если вместо Фокуса поставить еще бюджетнее авто, то там с первого дня сравнение эгоистических параметров будут, как у комнаты в общаге и в новостройке с трехкомнатной квартирой на набережной с видом на Адмиралтейскую площадь!
грамозека вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 16:56   #40
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
Ну-ну 1.6 ЧПОКУС, вы на какомто из этих авто ездили и тестили данное?
на октавии 1.8т тур и фокус 1.8
достаточно посмотреть характеристики
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
У АСТРЫ И ГОЛЬФА пластик действительно дубовый, у ОКТАВИРА мягкий, но правда только спереди, но основное нагромождение пластика как раз впереди.
у них у всех верх панели мягкий, что у астры, что у гольфа (правда ездил на 5+), что у фокуса
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 17:51   #41
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
Ставим рядом совершенно новый Фокус и 3х летний Авенсис
Поставил. Ввалить столько бабла в б/у ? Когда можно новую взять?!
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
по сравнению с Авенсисом, цена упадет гораздо сильнее, а расходы на ремонт подскочат резко после окончания гарантии
Нет, это у авенсиса на 6-7м году жизни появится столько всяких болячек, что и чинить жаба давить будет, т.к. б/у уже прилично и продать за дорого уже не получится.
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
Но в нашей жизни, когда общество разделилось на социальные слои, человек хочет подчеркивать и свое "Супер эго", т,е. то, как его воспринимают окружающие.
Вот честно вообще на это пох.

Кстати хата с видом на адмиралтейку, что в ней хорошего, там и погулять с ребёнком негде, проезжая часть, и гопота всякая с пивом.)))
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 18:13   #42
Форумец
 
Аватар для diman2002
 
Регистрация: 14.01.2008
Адрес: www.zashita-vrn.ru
Возраст: 43
Сообщений: 5,748
только скай, только хардкор!!!!!!!!!!
diman2002 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 18:31   #43
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Ребят, может в какой-нибудь болталке лучше посраться?
Мне бы всё таки данные по теме, а не выяснение чья машина из присутствующих лучше?
Спасибо.
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 19:18   #44
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
Ребят, может в какой-нибудь болталке лучше посраться?
Мне бы всё таки данные по теме, а не выяснение чья машина из присутствующих лучше?
Спасибо.
поло и фокус обсудили, идём в нужном русле. что не так?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 19:20   #45
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от krab8 Посмотреть сообщение
На мой взгляд посмотреть действительно на класс повыше, а если и останавливаться на представленном выборе то это ПОЛЬКА, да на рынке их пока мало т.к. длинные очереди ожидания по моему сейчас 1,5 года, да с некоторыми недостатками, но ровно эти же косяки и аппанентов присутствуют.
Если ПОЛЬКА - это поло, то очередей нет. Звонил пару дней назад к 2 дилерам, у одних 2 штуки (автомат, средняя комплектация, о ней и спрашивал у них), у других вообще больше 20 штук, и сказали, на тест драйв новые приехали. Так что там нет никаких очередей.
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 19:24   #46
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
Schreck, К покупки автомобиля я подхожу, как махровый эгоист. Для меня ценными являются те качества автомобиля, которые можно ощутить. Т.е. сел в машину проехал пару сотен километров и организм сам тебе подскажет, что и как. По поводу жизни, человек обычно окружает себя вещами, которые подчеркивают его "Эго". Вы обратите внимание на одежду, очки, мобильник, не говоря уже о машине. Но в нашей жизни, когда общество разделилось на социальные слои, человек хочет подчеркивать и свое "Супер эго", т,е. то, как его воспринимают окружающие. Если ты выходишь из Мерседеса в старых джинсах и кроссовках, о тебе все равно не подумают, что ты неудачник. Попробую еще раз объяснить суть при выборе подержанного авто. и почему год производства не показатель при покупке! Попробуйте мысленно нарисовать характеристики, которые можно назвать, скажем, эгоистические, т.е. некий пакет качеств, которые автомобиль предлагает хозяину в данный момент времени. Ставим рядом совершенно новый Фокус и 3х летний Авенсис. Сегодня они стоят одинаково. На стороне Авенсиса все его качества, а на стороне Фокуса запах нового автомобиля, но в минусе более низкий класс со всей кучей сопутствующих этому качеств, а вернее, их более низкий уровень. В этот момент времени можно считать эту эгоистическую ценность обеих машин равной, т.к. запах новизны в одной и риск купить плохой автомобиль б/у с другой машины уравнивает. Прошло пол года Фокус перестал быть новым и с его чашки весов гирька с надписью "новизна" пропала. Теперь мы сравниваем две машины разного класса, одной из которых 0,5, а другой 3,5 года. Авенсис практически не изменилась в отдаче своих качеств, а Фокус потерял свое главное преимущество - новизну. Проходи еще 1, 2, 3 года и Авенсис будет сдавать позиции гораздо медленнее! Он практически не теряет в комфорте и безопасности. его цена падает с момента покупки не сильно, а поток отказов может медленно увеличиваться с возрастом. У Фокуса комфорт и безопасность изначально были ниже и все эти годы Вы все это недополучили, по сравнению с Авенсисом, цена упадет гораздо сильнее, а расходы на ремонт подскочат резко после окончания гарантии. А если вместо Фокуса поставить еще бюджетнее авто, то там с первого дня сравнение эгоистических параметров будут, как у комнаты в общаге и в новостройке с трехкомнатной квартирой на набережной с видом на Адмиралтейскую площадь!
какой-нибудь лексус джи эс 300 выше классом авенсиса, "подчёркивает эго больше", был наверное безопаснее и т.п. только вот год будет 99-00 и пробег под 200ккм. Так вот почему не купить его?
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 19:26   #47
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
поло и фокус обсудили, идём в нужном русле. что не так?
Ещё на 1 странице писал насчет Джетт, вопросы насчет коробок, движков пока открыты, плюс Хундаи ещё не осветили

Кстати, посмотрел краш тесты, евронкап есть только i30, солярис, фф и поло есть в авторевью карш текстах.

Насколько я понял лучше всего себя показал Поло седан, затем фф, потом i30 и солярис.
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 20:08   #48
Форумец
 
Аватар для DEMON3102
 
Регистрация: 23.12.2008
Возраст: 41
Сообщений: 773
Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
Если ПОЛЬКА - это поло, то очередей нет. Звонил пару дней назад к 2 дилерам, у одних 2 штуки (автомат, средняя комплектация, о ней и спрашивал у них), у других вообще больше 20 штук, и сказали, на тест драйв новые приехали. Так что там нет никаких очередей.
И не должно быть их привозят часто и разбирают как горячие пирожки
DEMON3102 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 21:20   #49
Форумец
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 4,933
Schreck, в каждом ценовом диапазоне есть свои конкуренты и среди них свои лидеры. Низкая цена не всегда должна стимулировать к покупке и даже дешевое говна, все равно не тянет на колбасу, хотя и похоже по форме. Чем меньше у человека денег, тем осторожнее он должен подходить к выбору машины. Долговечность, понятие комплексное. Даже корейскую машину можно продержать на ходу лет 20, если каждые 5 лет менять двигатель коробку и кузов. Но реальная долговечность определяется не только годами, но и деньгами. Если купить за 600 старенький лексус, то он тоже может сломаться, но его имеет смысл чинить, а если сломается какое нибудь г..., то вкладывать в его ремонт деньги не выгодно, как невыгодно латать дом из гнилых досок. Я с большим уважением отношусь к людям, которые мечтают о машине, но пока не обросли капиталом, но мне слишком часто приходится видеть таких людей, которые клюнули на покупку свежую по году машину бюджетной серии, а потом оказывались без денег и без машины с кучей низкокачественного железа, чинить которое не выгодно. Одно починишь, а другое уже ломается, т.к. из говна конфеты не получаются.
грамозека вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 22:06   #50
Форумец
 
Аватар для Professor
 
Регистрация: 25.10.2008
Возраст: 46
Сообщений: 3,757
webmaster, Джетта у тестя моего, бензинка 1.6 на ручке, год то ли 07, то ли 08. Ничего плогохо сказать не могу, ездит он не много, пока проблем не возникало, что называется завёл и поехал. Салон удобный, сзади просторно, багажник большой, чего ещё надо. Педаль газа из пола торчит, необычно так, как в БМВ ))). Сборка мексиканская. Ток комплектаций там столько было, что надо подробно изучать при выборе, цена новой от этого сильно зависила, соотв. и б/у тоже.
Professor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2013, 23:12   #51
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от грамозека Посмотреть сообщение
Даже корейскую машину можно продержать на ходу лет 20, если каждые 5 лет менять двигатель коробку и кузов.
да откуда вы всего этого понабрались? сплошные стереотипы
1) корейцы одни из немногих, кто даёт 5ти летнюю гарантию на мотор и трансмиссию
2) в семье есть кореец с 07 года, мотор жив, акпп не дёргает, кузов без жучков. что не так?
3) у форумца "серого" был кореец с от 0 до 220ккм, в мотор не лазил, мкпп тоже, было пятнышко ржавчины на задней крышке багажника, но это проблема распространена у многих производителей в универсалах и хетчах
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 07:07   #52
Форумец
 
Аватар для TIM 2008
 
Регистрация: 16.01.2008
Адрес: Беговая
Возраст: 41
Сообщений: 228
Цитата:
Сообщение от Professor Посмотреть сообщение
Гдет читал про Поло, на скорости 28км/ч в отбойник прилетел, лонжероны разъехались, мотор вместе с КПП на асфальт упал.
Друг на скорости 100 км.ч влител в фуру и в отбойник, все живы, машину востановили, кузов не повело, мотор воще не тронуло.
TIM 2008 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 08:29   #53
Форумец
 
Аватар для pofigist2
 
Регистрация: 22.02.2012
Сообщений: 842
TIM 2008, на 100 кмч выжить мог только человек в багажнике.
не несите абсурд, не было там 100кмч. чтобы кузов не повело и мотор остался цел скорость должна была быть минимум вдвое медленнее. поло это не броневик.
pofigist2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 09:37   #54
Местный
 
Регистрация: 23.06.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 649
Цитата:
Сообщение от pofigist2 Посмотреть сообщение
TIM 2008, на 100 кмч выжить мог только человек в багажнике.
не несите абсурд, не было там 100кмч. чтобы кузов не повело и мотор остался цел скорость должна была быть минимум вдвое медленнее. поло это не броневик.

ну вполне допускаю, что чирканул с сотни на торможении вскольз фуры боком и отбойник его поймал... на то они и отбойники
он же не написал, что в лоб фуре приехал
запросто могло быть, что порвал один бок и тем же боком в отбойник пришел...
пара дверей, два крыла, бампер - вполне реальная ситуация
главное, что все живы

Последний раз редактировалось DSanec; 21.03.2013 в 10:13.
DSanec вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 09:45   #55
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
даааааа уж...
вот это ж комплексы и стереотипы давят людей. пистец...
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 11:31   #56
Левый берех
 
Регистрация: 17.02.2009
Возраст: 38
Сообщений: 12
Эта, так что брать то?

ФФ 2 - года 2007-2009.
Поло седан - 2011-2012
Солярис - 2011-2012
i30 - 2010-2011
Киа Сид - 2008-2009
webmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 11:46   #57
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от webmaster Посмотреть сообщение
Киа Сид - 2008-2009
Я как-то больше за Серато 09-11 годов, типа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40616596-a3e8d.html
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 12:30   #58
читающий
 
Аватар для Schreck
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 1,967
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Я как-то больше за Серато 09-11 годов, типа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40616596-a3e8d.html
ты человека на деньги хочешь подставить? там же через два года мотор и коробку перебирать, и кузов перекрашивать
Schreck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 12:35   #59
imola
 
Аватар для Zeth
 
Регистрация: 01.07.2004
Адрес: ...отттуда...
Возраст: 41
Сообщений: 23,036
Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
ты человека на деньги хочешь подставить?
Само-собой так

Цитата:
Сообщение от Schreck Посмотреть сообщение
там же через два года мотор и коробку перебирать, и кузов перекрашивать
Ты забыл, еще рейку менять и подвеску вкруг.
Zeth вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2013, 13:21   #60
О_о о_О
 
Аватар для Definition
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 646
Цитата:
Сообщение от Zeth Посмотреть сообщение
Я как-то больше за Серато 09-11 годов, типа
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40616596-a3e8d.html
акпп надобно
Definition вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3.