Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Возможно ли возрождение Воронежского трамвая? |
Вопросы истории родного города и края |
|
Опции темы |
31.03.2014, 23:19 | #61 |
Форумец
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.05.2006
Не в сети |
|
01.04.2014, 08:26 | #64 |
Registered User
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008
Не в сети |
вот с этим полностью соглашусь, если уж в достаточно не бедном городе трамвай режут, то что говорить про Воронеж.
|
03.04.2014, 23:00 | #65 |
Форумец
Сообщений: 178
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 41
Не в сети |
При чем здесь - бедный город или нет? Нет прямой связи между бюджетом и работой трамвая. Воронеж - вполне успешный город, не хуже Краснодара, но в Воронеже трамвай остался как воспоминание, а в Краснодаре - это отличный, популярный и эффективный вид транспорта. Я дважды там бывал в 2010 и 2013 годах, объездил все линии, бывал в депо, в службе пути, в энергохозяйстве, в центральной диспетчерской. Я видел как сцепки из 30-летних КТМ-5 с полной загрузкой пассажиров летают под 60 км/ч по выделенной полосе мимо стоящих в пробке авто. Видел как в депо утром в 9-00 на веере стоят только 2 резервных поезда, 2 вагона еще в заводской упаковке и 1 учебный вагон с курсантами. И ни одного ржавого "донора" или "лишнего" вагона - все трамваи погнали в город работать! Вот это выпуск, вот это работа! И это без всяких лионских "червяков" с красивыми мордашками. Большинство вагонов в Краснодаре - тех же годов выпуска, что были в Воронеже к 1991 году, идет модернизация вагонов по нескольку штук в год. Так почему у нас трамвая нет, а там такое богатство?
Так что дело было не в бобине, друзья. Развалить и просрать можно все, что угодно. А что касается возрождения трамвая, то оно, конечно, возможно. После истории с Крымом у нас в стране возможно вообще все. Фантазии не хватит представить. Не буду спорить со скептиками и присоединяться к болельщикам ЛРТ в Воронеже, ведь моя позиция не менялась никогда - я за возрождение трамвая в новом улучшенном виде - в виде ЛРТ (см. Лион). Я только напомню, что когда в 1920-е воронежцы готовились запустить трамвай, а власти брали под это большие кредиты у промышленности, скептиков хватало. Они говорили и про то, что город отсталый и не потянет, и про "менталитет", и про лошадей, которые "понесут" при виде вагона. Они говорили так, пока сами не стали пассажирами трамвая, который, появившись, сразу дал мощный толчок Воронежу в его развитии. |
04.04.2014, 01:22 | #66 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
я - за! кстати, в юго-западном линия сохранилась почти полностью. не хватает только провода и рельс на пересечениях с дорогами. могли бы начать возрождать оттуда. а если серьёзно, то если соединить юго-западный с северным (вдоль леса), прихватив и кладбище, и ярмарку на дорожной, и крупный стык с транспортом на 9 января, и кучу еще чего в самом северном, то если не все, то половину маршруток на том направлении вымрут сами собой. ибо всепогодность, стабильность интервалов и внепробочность трамваю обеспечены по определению.
|
04.04.2014, 08:55 | #67 |
Registered User
Сообщений: 458
Регистрация: 08.10.2011
Возраст: 31
Не в сети |
За пять лет после закрытия движения пути находятся уже в далеко не съедобном состоянии. Их надо менять полностью.
|
04.04.2014, 09:51 | #68 | |
Форумец
Сообщений: 3,296
Регистрация: 29.12.2004
Не в сети |
Цитата:
Что лежит в основе слаженной работы механизма? Вариант 1 - четко организованная коммерческая структура, работников дисциплинирует зарплата, качественный подбор кадров(ответственные работники пришли достойно зарабатывать). У нас такое возможно. Данный вариант требует хороших дотаций ибо не окупаем в наших условиях. Вариант 2 - система, построенная по жесткому административно-командному принципу с учетом того что в современных условиях она архаична и неэффективна. Создавать ее будут люди советской эпохи, имевшие опыт работы в подобных системах и непригодные для эффективной работы в современных условиях(были бы пригодны, ушли бы в коммерцию). Эффективность данной системы на настоящий момент была бы разной по стране - главным образом из-за менталитета работников, особенно низшего звена. Чем более зашуган работник и чем сильнее поклоняется власти тем менее он самостоятелен и будет самоотверженно работать бесплатно из трепета перед управляющими. Такая система обойдется дешевле коммерческой, какое-то время будет производить впечатление исправно работающей. У нас не приживется в чистом виде, менталитет другой - народ обладает определенным уровнем самостоятельности, что оставляет варианты существования вне безвольного подчинения. |
|
04.04.2014, 11:05 | #69 | |
Форумец
Сообщений: 7,665
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Порядок бы навели, и глядишь - дотировать то по факту и ничего не надо А что касается трамвая - хорошо помню его в последние годы существования... Трамвай почти полный как то шел по Краснознаменной... в том районе много воинских частей. Так вот - военные за проезд не платят, курсанты тоже, солдаты и пенсионеры аналогично... И вот идет полный трамвай, а за проезд реально платит пару человек (( |
|
04.04.2014, 11:10 | #70 |
Registered User
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008
Не в сети |
Краснодарский трамвай проезд в трамвае составляет 15 рублей
Ижевский трамвай проезд в трамвае составляет 17 руб Самарский трамвай 17,5 рублей — при оплате «Единой транспортной картой», 10 рублей — при оплате «Картой школьника» или «Картой студента», 20 рублей — при оплате наличными. И в Воронеже проезд на маршрутках "от столба до столба" составляет 11 рублей, ну будет 12. Даже если сейчас по щучьему велению возникнет трамвай в реалиях 1991 года, и если у него цена будет более 11/12 рублей он быстро сдохнет, маршрутки его съедят, так как они дешевле. |
04.04.2014, 11:23 | #71 |
Форумец
|
|
04.04.2014, 11:25 | #72 |
Форумец
Сообщений: 7,665
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
|
04.04.2014, 11:27 | #73 |
Форумец
|
А с теми, кто между вагонов, ничего не будет на поворотах?
Прям как в Индии http://www.youtube.com/watch?v=jtfi0LUu23o ну или в Бангладеш http://www.youtube.com/watch?v=GegP6zBlfx0 |
04.04.2014, 11:39 | #76 |
Форумец
Сообщений: 3,894
Регистрация: 19.04.2012
Не в сети |
В настоящем времени с громадным машинопотоком нельзя использовать прежние места прохождения трамвая. Это уже невозможно, если только не делать как на Западе перехватывающие парковки, чтобы обнулить к минимуму пребывания там авто. Сам центр или подземный, как в Волгограде, или эстакада. Ну по крайней мере громадный промежуток от областной больницы до виадука у Заставы уже готовый для прокладки, (только мелкие нюансы) для наглядности показывал, как
|
04.04.2014, 11:41 | #77 | |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
Такого дешевого проезда, как в Воронеже ИМХО больше нет нигде из областных городов. Последние лет 15. |
|
04.04.2014, 11:47 | #78 | ||
Форумец
|
Цитата:
Цитата:
Но видно прибыль какая-то есть, раз закупают новые автобусы. |
||
04.04.2014, 11:52 | #79 |
Форумец
Сообщений: 9,185
Регистрация: 20.06.2006
Возраст: 51
Не в сети |
отчетность тебе любую нарисуют, утвердят и заверят. Со всеми векселями, займами, консалтинговыми услугами и т.д. Так будет пока существует бесконтрольное слияние местечковой власти с бизнесом.
|
04.04.2014, 12:02 | #80 |
Форумец
Сообщений: 3,894
Регистрация: 19.04.2012
Не в сети |
|
04.04.2014, 12:19 | #81 |
воронежец
Сообщений: 580
Регистрация: 24.12.2009
Возраст: 52
Не в сети |
без дотаций работает только диснейлэнд! как успешное коммерческое предприятие. общественный транспорт даже в сытом цюрихе дотируется, вопрос какова доля этих самых дотаций. не вы - обычные люди, не власти не могут понять что общественный транспорт - это часть инфраструктуры города. как урны, как цветочные клумбы, как часы на столбе около пролетария! ну не может городская урна самоокупаться, даже если обклеить её рекламой. нищий городской бюджет? вот это больше похоже на правду. однако судя по количеству и стоимости автомобилей мэрии и городской думы, в каждом их которых ездит в 99% случаев один чинуша, дела у города обстоят не так уж и плохо! вот где надо копать городские деньги! вот тут и тут полная коллекция номеров и автомобилей, о которых сказано выше.
|
04.04.2014, 12:33 | #82 | ||
Форумец
Сообщений: 7,665
Регистрация: 14.03.2006
Возраст: 51
Не в сети |
Цитата:
В Липецке, к примеру, вообще нет Газелей и минимум Пазиков... в основном нормальные просторные автобусы. Цитата:
Это как страховые конторы... которые плачутся, что у них одни убытки Последний раз редактировалось SERG16; 04.04.2014 в 13:08. Причина: добавлена фотография |
||
04.04.2014, 12:41 | #83 | ||
Форумец
|
Цитата:
Цитата:
|
||
04.04.2014, 19:07 | #84 | |
Registered User
Сообщений: 1,923
Регистрация: 30.03.2008
Не в сети |
Цитата:
Маршрутки, хоть и плачут их владельцы, что нищие, но что то не уходят с рынка, и хоть и не полностью, но маршрутки выполняют роль ОТ, а так просто все (ну кроме самых социально обделенных пенсионеров) будут на авто ездить, даже в магазин за три остановки, и ставить автомобили всегда возле дома, ну и понятно у кого один автомобиль на семью докупят, дешевенький, но второй. И вообще я не понимаю как человек может предлагать сам себе повышать свои траты. |
|
04.04.2014, 22:42 | #85 | |
Форумец
Сообщений: 1,798
Регистрация: 17.05.2006
Не в сети |
Цитата:
В то же время, маршрутки делят пространство с автомобилями. Сегодня они занимают в разы больше площади, чем в советское время, но перевозят меньше пассажиров. И по мере усиления пробок эта эффективность будет падать и дальше. |
|
04.04.2014, 23:49 | #86 | |
Форумец
Сообщений: 178
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 41
Не в сети |
Цитата:
В Москве разовый билет на автобус уже давно дороже такого же на маршрутку. Но я каждый день наблюдаю с наслаждением, как эти переделанные из фургонов "микроавтобусы" (форд? мерседес? - ХЗ) даже в час пик уходят от метро с пустыми местами в салоне. А люди, которые не считают возможным ехать, сгибая спину, идут в автобус и с той же скоростью, но с достоинством отправляются по маршруту. |
|
05.04.2014, 00:17 | #88 |
Форумец
Сообщений: 178
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 41
Не в сети |
Сначала с остановки, а потом из салона автобуса, где никогда не бывает давки, зато есть кондиционер. В фургончике ты даже не можешь смотреть за окно нормально, потому что верхняя линия окна ниже уровня глаз сидячего пассажира. Говорю же - фургон, переделанный в России в "микроавтобус".
|
05.04.2014, 00:26 | #89 |
Форумец
|
|
05.04.2014, 00:40 | #90 |
Форумец
Сообщений: 178
Регистрация: 19.04.2010
Возраст: 41
Не в сети |
Это я знаю. Стоит побыть больше 2 дней в Воронеже и уже не веришь, что можно в русском городе сесть в трамвай, где каждое сиденье с подогревом и нет давки.
Но эта ветка форума как раз о том, что можно построить нечто, что будет как раз "за дверью" но за 150 рублей. А товарищ jevtam говорит - как лежали в жидком навозе, так и будем! Нас и тут неплохо кормят! А я говорю - лежите, но вообще-то есть еще вариант, когда можно жить по-другому и это не фантазии, а технология, у которой ей цена, техусловия и результат. Да, билет будет дороже. Просто потому что не может билет на общественный транспорт стоить столько, сколько он стоит в Воронеже. В Воронеже не может быть легальных прибыльных перевозчиков не только потому, что всё в этой отрасли оккупировали мрази, а еще и потому, что нынешний тариф неоправданно низок. Мрази это тоже понимают, кстати. |