|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
28.12.2006, 18:40 | #31 |
Registered User
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 47
Сообщений: 1,389
|
Unleha, на мерсы, например, подходит тоже. Правда, их - Бошевских 12-х ДМРВ - уже 3 модификации, одинаковых внешне, но сильно различающихся по тарировкам, так что можно и не угадать.
|
29.12.2006, 12:31 | #43 |
Форумец
|
сёдня спросил у своего карлсона, он ответил, дебил я постоянно кручусь я предыдущая серия , а у того чела новая модель карлсона....
теперь думаю о апгрейде... |
30.12.2006, 10:53 | #46 |
Форумец
|
BNKTOP,
Во-первых: на релюху можешь даже не думать, это однозначно датчик. Во-вторых: иногда проходит само собой после полного остывания (ночи на стоянке). В-третьих: если все-таки соберешься менять, когда будешь приобретать мало того что надо искать от классики, надо еще и нарыть в нете или еще где нибудь инфу в каком году они поменялись, т.е. раньше ставились датчики с диапазоном включения 87-92 градусов, а с 98 или с 99 г.в. датчики с диапазоном 92-96 градусов. |
30.12.2006, 10:56 | #47 |
Форумец
|
Да и еще чуть не забыл когда соберешься менять найди ключ на 32, и во время процесса замены крышку заливной горловины не открывай, чтобы тосол/антифриз не так быстро убегал, да и шайбочку лучше новую прикупи, т.к. эти изделия как презервативы.
|
31.12.2006, 19:16 | #52 | |||
Форумец
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
31.12.2006, 20:43 | #54 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
По сабжу. Купи датчик фирмы ВЕРНЕТ, и сделай напрямую вывод мимо реле. т.е. плюс с акб, потом на датчик, с него на Карлсона и на массу. |
|
03.01.2007, 10:59 | #55 | ||
на пятнахе
Регистрация: 01.12.2002
Сообщений: 2,162
|
Была такая проблема на карбовой девятке, решил заменой датчика в радиаторе.
Цитата:
Цитата:
|
||
03.01.2007, 12:47 | #56 | |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
Цитата:
Просто получается система включения электровентилятора как на нынешних машинах. Независимо от ключа зажигания. |
|
04.01.2007, 01:49 | #57 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,224
|
g_beard, вернет фтопку. у мну на поршаке стоит ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ термореле включения вентилятора, как и на классике: 92-87, стандартное бошевское изделие. вернеты на предыдущем поршаке я ставил трижды за полтора месяца, бо было самое пафосное из того что есть в магазинах. последний раз постановку вернета совместил с заказом оригинального термореле фирмы Beru. так вот вернет прожил 6 дней, а beru ехал 9. после замены на оригинал машина прожила в моих руках 7 месяцев и была продана. насколько я знаю, проблем больше не было (4 года прошло). правда и стоит он сейчас 14 баксов против 3х баксов за вернет. если что, код запчасти 0824121157, заказать можно в exist.ru или в автоспутнеге.
|
04.01.2007, 07:35 | #58 |
Бородатый
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,783
|
shurick, Я привел пример Вернета исключительно потому, что наши отечественные датчики не рассчитаны на большой ток. и потому запитываются через реле ( в основном на классиках).
А у меня стоит Вернет, купленный полтора года назат в шоколадном ряду и все нормально. правда сейчас заказал "Силыча" для Карлсона... Должы через пару недель привезти. Читать здесь http://silych.h10.ru/about2.htm |