|
» Автоклубы по интересам Обсуждение всех типов средств передвижения. |
|
Опции темы |
11.07.2008, 22:55 | #123 |
Форумец
Регистрация: 07.11.2007
Возраст: 49
Сообщений: 217
|
Мощность определяют л.с. ,а крутящий момент --Н*м .Мощность достигается на предельной частоте вращения К.В. ,а момент дизеля на 0,65-0,75 от предельной ,на карбовой и инжекторе момент получается на о.75-0,85 от предельной. Если намерены сравнивать расходы ,то логичнее сравнивать их не в линейном измерении на 100км,а в удельном г*л.с.\ч или г*кВт\ч. Затем домножаем на Квт или л.с. и получаем полную экономичность ДВС.Как то так,мне кажется .
|
11.07.2008, 23:09 | #124 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
да вы, батенька, читать не умеете:
Цитата:
Это тошнилово по узкой дороге на камазами, интенсивные обгоны с педалью в полу, в горку, а как только трасса расширяется и становится ровной - выход на крейсерскую скорость в 180-190км/ч. Именно при таком темпе движения средняя скорость получилась 110км/ч, по дороге в мск. И не надо заливать мне по "заводскую методику измерения расхода" - она почти никогда не совпадает с реальностью, если, конечно, не плестись в общем потоке. |
|
11.07.2008, 23:13 | #126 |
盗まれた
|
|
11.07.2008, 23:18 | #127 |
盗まれた
|
насколько я знаю, есть определённая скорость - при которой будет наименьший расход топлива, но будет нормальная скорость - так называемая обеднённая смесь. При меньшей или большей скорости требуется обогатить сместь, и расход соответственно будет больше.
Для ВАЗ 2114 этот около 80 км/ч - т.е. при этой скорости минимальный расход топлива. А в данном случае 180-190 - это и есть та самая скорость или просто из головы придумал? Про тазик - сам отслеживал по бортовому компьютеру. |
11.07.2008, 23:20 | #128 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Snat4, мощность - это работа в единицу времени - только и всего.
применительно к ДВС - мощность - это произведение крут.момента на частоту вращения - только и всего. кури учебник физики за 9-ый класс. |
11.07.2008, 23:23 | #130 | |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Цитата:
|
|
11.07.2008, 23:31 | #131 |
盗まれた
|
|
11.07.2008, 23:34 | #132 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
дай курнуть, шоб так расперло
несколькими постами ранее ты засрал меня, сказал, что мой расход не совпадает с заводским и я все напи...дил... а теперь со мной соглашаешься... интересная методика... |
11.07.2008, 23:40 | #134 | |
盗まれた
|
Цитата:
Но я не верю, что-бы тойота авенсис с объёмом 1998 см куб. жрала на скорости 110 км/ч 12 литров. дал-бы, да искать долго, где-то в старых книгах зарыт. Словом, изучай, как происходит топливосгорание, а я пошёл спать. |
|
11.07.2008, 23:45 | #135 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
|
12.07.2008, 11:18 | #138 |
Форумец
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
|
Кстати - по поводу экологичности газа - про какой газ-то речь? Если про тот, что у нас в квартирах - да, это достаточно экологичнро, но на метане мощность падает вообще критически - на 30-40%.
Если про пропан-бутан - так он не намного-то и экологичней бензина - его ведь получают из нефти и попутных нефтяных газов. А значит - все теже NOx, COx и т.д... |
13.07.2008, 09:47 | #139 |
盗まれた
|
Ты хоть вообще, представляешь, откуда берётся азотные соединения в выхлопе?
А не пробовал сравнивать кол-во выбросов? Нет? - тогда и не следует что-то утверждать! Более того в бензине ещё и сернистые и серные соединения присутствуют, они значительно опаснее, чем азотные. |
16.07.2008, 14:50 | #143 | |
Лёдчег
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
|
Цитата:
Оксид азота(II) — единственный из оксидов азота, который можно получить непосредственно из свободных элементов соединением азота с кислородом при высоких температурах (1200—1300 °C) или в электрическом разряде. В природе он образуется в атмосфере при грозовых разрядах: N2 + O2 → 2NO — 180,9 кДж и тотчас же реагирует с кислородом: 2NO + O2 → 2NO2. В ДВС моделируются аналогичные условия. Что касается сернистых соединений. В пропан-бутановую смесь добавляется синтетический одорант - этилмеркаптан, который в своём составе имеет молекулу серы С2Н5SH, который сгорая вместе с горючим ( газом), образует соединения серы, правда в гораздо меньших количествах , так как его запах обнаруживается уже при концентрациях в 2*10 -9 мг/л. Правда, это не говорит о том, что наш газ изначально совершенно очищен от других соединений серы. Вспомните хотя бы запах газа из отечественных зажигалок и импортных ( хотя, ни в те и ни в другие одорант не добавляется ).... Сравнивать опасность азотных и сернистых соединений - это всё равно, что сравнивать результат от гильотины или от цианистого калия : результат всегда один - смерть. |
|
20.07.2008, 21:36 | #145 |
盗まれた
|
|
20.07.2008, 21:45 | #146 |
盗まれた
|
Сероводород он образует (причём в разных заправках каптана в разных кол-вах содержится) - в помещении, когда движок работает, чувствуется характерный запах.
А сероводород, это всё-ж не столь химически активное вещество (если сравнивать с серной и сернистой кислотой). |
23.07.2008, 07:43 | #147 |
盗まれた
|
Ну, собственното, что известно всем :)
Российский дизель признан худшим в Европе
Дизельное топливо, производимое в России, признано самым плохим в Европе. К такому выводу пришли сотрудники Международного центра по качеству топлива. Отечественная солярка заняла 44 место в рейтинге, даже в Мексике и Турции дизтопливо оказалось качественней. Первое место заняла Швеция, там давно производят не только самый качественный дизель, но и биотопливо. На второе и третье место попали Германия и Япония. Производители дизтоплива в этих странах заботятся не только об автомобилях, но и о здоровье потребителя. Оказалось, что плохая солярка может стать причиной многих заболеваний. Несмотря на то, что качество дизеля в России оставляет желать лучшего, его цена уже сравнялась с 95 бензином. При этом рост цен на солярку самый высокий. Предпосылок к улучшению качества в ближайшие годы ждать не стоит. Напомним, что совсем недавно правительство приняло решение отказаться от поддержки европейских норм Евро-3. По словам авторов законопроектов, если принять строгие нормы, то производители топлива понесут большие убытки. // auto.mail.ru |
23.07.2008, 14:46 | #149 |
盗まれた
|
меня вот это улыбнуло более всего - они огромнейшие сверхприбыли рекой гребут - а здездорасы, не могут нормальные заводы построить - а ещё и продавили вот это:
|