Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Холивар: Xbox360 vs PS3 |
Консольщики всех платформ - вливайтесь! |
|
Опции темы |
20.06.2009, 12:43 | #2282 |
Студентус
Сообщений: 772
Регистрация: 14.12.2006
Не в сети |
|
20.06.2009, 12:44 | #2283 | |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Цитата:
Везде есть хорошие игры , но ты ищешь причину чтобы не покупать ящик в каждой игре (даже в демке), я поиграю и в конвикшен и в анчартед 2 , вопрос поиграеш ли ты ?? |
|
20.06.2009, 12:44 | #2285 |
Форумец
Сообщений: 5,562
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 33
Не в сети |
Foкs, На ПК в конвикшн поиграет, да еще и с лучшей графикой
|
20.06.2009, 12:44 | #2286 | |
Студентус
Сообщений: 772
Регистрация: 14.12.2006
Не в сети |
Цитата:
Чтобы себе его купить.....упоси боже......... |
|
20.06.2009, 12:46 | #2288 |
Неунывающий
Сообщений: 1,741
Регистрация: 20.10.2004
Возраст: 39
Не в сети |
Релиз у иконы назначен на 25.09.2009
game.co.uk редко ошибается |
20.06.2009, 12:48 | #2289 |
Студентус
Сообщений: 772
Регистрация: 14.12.2006
Не в сети |
А да кстати когда релиз у вашей иконы LOL алана с вейка? предположительно второй квартал 2010?
|
20.06.2009, 13:02 | #2290 |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
|
20.06.2009, 13:15 | #2294 |
Форумец
Сообщений: 1,675
Регистрация: 21.07.2007
Не в сети |
не бред ,а суровая правда.скрины я тебе выкладывал с моего пс.
http://u-antona.vrn.ru/forum/showpos...postcount=1899 |
20.06.2009, 13:29 | #2295 |
Вальяжный
Сообщений: 7,931
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 53
Не в сети |
Во тут спор разгорелся. Один не верит, что бокс сдулся, хотя об этом твердят разработчики, а не люди, далёкие от игропрома. Другому не даёт покоя 256 метров оперативки и он читает на ночь старую и насквозь фанбойскую статью с геймленда. Однако следует вспомнить, что в ПС3 256 метров дорогущей rambus, работающей на частоте проца. И 256 метров GDDR3 видеопамяти. Также товарищи забывают, что в компе также раздлена видео и оперативная память. В ПС3 графический чип работает со своей памятью, но может шастать и в другую. Все расчеты ПС3 проводит с быстрой памятью (скрость обмена что-то в районе 25 гигов (!) в секунду). На боксе графический чип может ходить в память тольо через жо.. , в смысле с использованием CPU. Ну-ка, кто рискнет поставить винт в режим PIO? Потом отпишитесь. Не забываем что общая память делится между всеми потребителями. Т.е. если надо залезть CPU, то GPU курит и наоборот. И 3 ядра бокса не дадут той вычислительной способности что PPU+6SPU - всё уже сравнивали, ищите в гугле.
|
20.06.2009, 13:44 | #2297 |
Форумец
Сообщений: 5,562
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 33
Не в сети |
Foкs, Не берд, на ПК почти вся мультиплатформа лучше и на Русском языке)
|
20.06.2009, 14:11 | #2299 |
Форумец
Сообщений: 5,562
Регистрация: 05.07.2007
Возраст: 33
Не в сети |
А кто это лочить то будет? НА ПК в изображении отсутствует мыло, в некоторых играх разрешение в отличии от бокса не апскейлом идет)
|
22.06.2009, 13:19 | #2300 | |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Цитата:
Рамарио где в твоих скринах графика лучше?? (я только заметил отсутствие фильтра + слабую дальность прорисовки ,лицо мужика не разглядеть + лесенка заметна даже если учесть сжатие скрина можно ,понять что в ингейме сглаживание не намного лучше будет ) Последний раз редактировалось Foкs; 22.06.2009 в 13:56. |
|
22.06.2009, 13:35 | #2301 |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
А про то ,что кто то признал говорить вообще не стоит ,обычное поливание грязью.(можно вспомнить , что юбисофт говорила что ковникшен не возможен на пс3 ,из за очень сильного Ai)
Ps Статья про видеокарту ящика. Графический чип Xbox 360 не имеет аналогов в мире ПК, хотя его архитектура близка к новому 3D-чипу для ПК Radeon X1800 XT. ATi указывает, что новый чип Xbox 360 в несколько раз обходит по вычислительной мощности последнее поколение графических ускорителей для ПК! Вполне логично, ведь игровая приставка нацелена, главным образом, на игры, и подобная 3D-оптимизация является приоритетной. ATi потратила немало усилий на разработку нового чипа. Линейка Radeon X1000 построена на спецификациях DirectX, а если быть более точным, то на версии 9.0c (Shader Model 3.0). Xenos (кодовое название графического чипа Xbox 360) базируется, по большей части, на тех же спецификациях, но на самом деле их превосходит. По сути, спецификации Xenos превосходят указанные в Microsoft Windows Graphics Foundation 2.0, известные также как DirectX 10. 3D-чип ATi Xenos ATi лидирует ещё и в том отношении, что новая архитектура построена на унифицированных шейдерах. Сегодня, как известно, графический чип можно разделить на две функции обработки: вершинные и пиксельные программы/шейдеры. Первая функция отвечает за просчёт геометрии 3D-объектов, а вторая - за пиксели. Xenos объединяет обе функции в единый блок обработки. И то же самое нас ждёт в будущих чипах для ПК. Подобное решение призвано обеспечить более высокую производительность и более эффективную обработку данных. Физически графический чип состоит из двух кристаллов, соединённых одной упаковкой: графического ядра (232 млн. транзисторов) под названием "Shader Core" и модуля eDRAM на 10 Мбайт памяти DRAM (примерно 150 млн. транзисторов). Ядро Shader Core производится по 90-нм техпроцессу и работает на частоте 500 МГц. Как уже упоминалось выше, оно обрабатывает все 3D-данные (пиксели и вершины). Модуль eDRAM производится по 90-нм техпроцессу и работает на той же частоте. Этот модуль отвечает за обработку цвета, Z/stencils, альфа-смешение и FSAA (полноэкранное сглаживание). Связь между чипами обеспечивается очень скоростной шиной (32 Гбайт/с). |
22.06.2009, 13:54 | #2302 |
Форумец
Сообщений: 1,728
Регистрация: 16.08.2008
Возраст: 39
Не в сети |
Угу ты тока дату статьи поставь... а то "ATi указывает, что новый чип Xbox 360 в несколько раз обходит по вычислительной мощности последнее поколение графических ускорителей для ПК!" звучит сильно бредово.
А так спор почти бессмысленный в плане мощности консолей, на сегодняшний день они практически равны... Разница видна лишь когда делают кривые порты. А как показала практика, самые красивые игры выходят только в конце жизненного цикла консолей, так что о реальных мощностях приставок имхо стоит судить только по играм которые выйдут года через 3... И то по экзам, т.к.с мульти графикой никто заморачиватся не будет. |
22.06.2009, 13:56 | #2303 |
Студентус
Сообщений: 772
Регистрация: 14.12.2006
Не в сети |
http://www.gametrailers.com/video/36...tbusters/51636
вся разница в том что на ХУ ящике больше глубина черного......и из этого тупо не видны огрехи супер чипа ATI 4 летней давности......как же лень щас лесть в техническии хар-ки видеочипов приставок а((( лана если никто ничего не напишет......не копернет с рекламной странички майкрасофт а именно напишет.....то отпишу вечером.....а пока сморим видео...... |
22.06.2009, 13:59 | #2304 |
Вальяжный
Сообщений: 7,931
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 53
Не в сети |
Сравнение TR:U посмотришь сам? Кривые руки разрабов не говорят о кривом железе. Еще раз повторю: уровень Uncharted аж 2007 года на боксе до сих пор не достигнут. Статьи про начинки консолей можно задвинуть туда, где не светит солнце Без ПО это просто груда железа. Только вот почему-то последнее время first-party девелоперы от Сони выдают игры покруче. Вон М$ обещала выкатить убийцу KZ2. И где оно? Надорвались видать.
И кстати, про видюху бокса. В курсе, что при включении HDR отваливается MSAA и наоборот? Либо разрешение SD. Почитай заодно про разрешение иконы бокса - Хало. Там как раз subHD из-за HDR. В FFXIII на боксе не будет HDR как раз по той же причине. Так что читай и дальше спеки видеокарты, утирая скупую слезу... То, что у бокса ПК-архитектура ни для кого не секрет. Это дало вау-эффект на старте (вкладываться в R&D не нужно, разрабатываешь на ПК и вперед), но это же стало бичом в настоящее время. Ибо бокс показал всё, что может. По графике. Плойка в этом смысле дает фору тем, что её архитектура более сложна, для её освоения требуются затраты, но результат вставляет, да. Именно поэтому мульти зачастую выглядит похуже (вкладываться сами не хотят, библиотеки покупать тоже не хотят). А в случае с гостбастерс это вообще первая разработка под сони у девелоперов. И это как раз показывает, что в разработке бокс проще, но результат известен. Лучше не ждем. В случае с плойкой - ждем ещё лучше. |
22.06.2009, 14:01 | #2305 | |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Цитата:
ящик пс 3 |
|
22.06.2009, 14:05 | #2306 | |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Цитата:
Какое финал фентези ??? ты о чем?? сие чудо еще не вышло , как выйдет посмотрим !( гост бастерс тоже должен был быть лучше на пс3, а что в итоге?) А зачем килзон 2 убивать?? ты хочеш сказать там графика очень крутая?? килзон 2 да там темно как в Ж! , + скрины в статике выглядят убого. Когда же сонька успела убить гирзов , хейло и фейбл ??по продажам хотя бы что побило?? даже Самый мега эксклюзив пс3 мгс4, (не будем спорить его ожидали больше всего ) продался хуже вторых гирь Последний раз редактировалось Foкs; 22.06.2009 в 14:22. |
|
22.06.2009, 14:08 | #2307 | |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Цитата:
А на компе с железом сравнимым с пс2 запустить принца персии? ниже для не верующих и для тех кто смотрит сравнение Gt в сд разрешении(конечно в сд разрешении разницы не увидешь ,так как пс3 версия хуже выглядит из за того что не идет в хд) http://gameland.ru/news/45459/ http://gameplay.com.ua/node/1009847 Последний раз редактировалось Foкs; 22.06.2009 в 14:23. |
|
22.06.2009, 14:28 | #2308 | |
Форумец
Сообщений: 8,175
Регистрация: 10.04.2003
Не в сети |
Цитата:
в разработке бокс проще - факт... кривые руки разработчиков могут испортить игру что на боксе, что на плойке... все ждем и ждем... год ждем, два ждем... ну вот скоро оно... будет лучше... |
|
22.06.2009, 14:32 | #2309 |
Вальяжный
Сообщений: 7,931
Регистрация: 21.06.2008
Возраст: 53
Не в сети |
Foкs, и к чему постить позор разрабов? При чем тут консоль? С TR:U ты ловко соскочил, мог бы и оттуда скринов привести - заценить как бокс слил. И
А что их убивать? В кало графика 960x580 - больше при HDR бокс не тянет из-за 10Мб EDRAM буфера. Его что ли убивать? И да, в KZ2 на данный момент самая технологичная графика на консолях, что бы там Foкs ни говорил - даже в M$ это признали. А уж лицевую анимацию Uncharted на боксе встретить просто негде. Приводили скрины, кстати, второстепенных врагов их GeoW2 и Uncharted. В первом - это буратины из трех полигонов (типа издалека не рассмотрят), во втором - полноценные модели. Так что заливай в другом месте. не знаю чего ты ждешь, а я жду пока с железом научатся работать на полную мощь. С боксом все 100% были доступны изначально. В плойке - раскрывают возможности, как это и было на консолях, пока M$ со своим недокомпом не влезла. После этого ПК-разрабы лезут на плойку и жалуются, что там видите ли 512 Мб памяти не вместе, а с раздельной памятью они работать не научились Однако разрабы уже объяснили, что в ФФ13 на боксе HDR не завезут. Иначе прощай 1280x720 с 2xMSAA. А вот на плойке всё ровно - 1280х720 с 2xMSAA и с HDR. Последний раз редактировалось RSoftware; 22.06.2009 в 14:50. |
22.06.2009, 14:54 | #2310 | |
Форумец
Сообщений: 707
Регистрация: 30.04.2008
Не в сети |
Цитата:
Опять кто признал, а ссылочку? (напомню в этом поколении признания хватает со всех сторон) Или скрины очень уж красивые?? А насчет продаж?? по продажам все эти игры уступают ящиковским?? ок щас будем искать лучшую графику . что здесь клевого? Всеобщая серость и унылость?? про анчартед вообще не смеши . гирз 2 все скрины с игна |
|