Большой Воронежский Форум

Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Большой Воронежский Форум » ГОРОДСКАЯ ЖИЗНЬ » » Клуб потребителей
www.potrebitel.vrn.ru Все о сервисе, торговле и сфере обслуживания в Воронеже.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.03.2008, 21:03   #31   
Форумец
 
Аватар для Mr.Den
 
Сообщений: 1,366
Регистрация: 08.01.2007

Mr.Den вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от El vencedor
то извиняться не собираются, т.к. они не могут и не будут проверять все ботинки
Впринципе они здесь ни причём. Особенно учитывая это:
Цитата:
Сообщение от El vencedor
Причём он туда попал во время технологического производства, т.к. на подошве небыло никаких признаков прокола.
Это надо предъявы к производителю направлять!!!

Цитата:
Сообщение от El vencedor
Вот такой вот сервис в Лёгком Шаге!
Думаю приемлемый сервис если учесть это:
Цитата:
Сообщение от El vencedor
Консультант увидев это побежал в аптеку за зйодом и пластырем
Цитата:
Сообщение от El vencedor
о сотрудники повели себя по хамски, заявив, что извиняться не собираются,
Неизвестно как вы себя повели. Ничего личного, но просто бывает, что приходят покупатели или в маршрутку люди заходят. Начинают быдлить, а потом удивляются почему им так же хамят в ответ.
ЗЫ Так что надо с производителем судиться, а не с консультантами. ИМХО.
Мне тоже пару раз железки попадались в булках. Так что же теперь? Продавцы виноваты, что они каждую булку не проверили...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2008, 19:25   #32   
Форумец
 
Аватар для Борщёв А. Н.
 
Сообщений: 172
Регистрация: 28.01.2008

Борщёв А. Н. вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Mr.Den
Это надо предъявы к производителю направлять!!!
С какого х-я??
Автор же не пошел покупать себе штиблеты непосредственно на завод-изготовитель. Торговая организация является посредником между производителем и конечным потребителем и несет полную ответственность за товар, который она реализует.
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 07:59   #33   
Форумец
 
Сообщений: 346
Регистрация: 26.10.2006

Nidls вне форума Не в сети
Да уж , автор получил действительно серьёзную травму ,
есть о чём поговорить неделю другую , в обморок там не
упал хоть при виде своих увечий ? Отчего СМИ не призвал для профессиональной съёмки?
Предлагаю обратиться в какую-нибудь международную организацию-
эту историю с царапиной так оставлять нельзя.
Если бы жена иголкой уколола , тогда наверное появилась бы тема
"Никогда не женитесь !"
  Ответить с цитированием
Старый 08.04.2008, 08:25   #34   
Форумец
 
Аватар для ShuMi
 
Сообщений: 2,812
Регистрация: 07.09.2006
Возраст: 40

ShuMi вне форума Не в сети
А фото ноги есть? Всей в крови
  Ответить с цитированием
Старый 14.04.2008, 08:29   #35   
Королевишна
 
Аватар для Чанделен
 
Сообщений: 4,581
Регистрация: 02.04.2008
Возраст: 41

Чанделен вне форума Не в сети
Я так и не поняла, в чем вопрос, в плохом качестве обуви продаваемой в «Легком Шаге» или в хамстве консультантов?
Если первое, то считаю к магазину ТАКОГО типа данные претензии неприемлемы, обувь там низкого качества, и это не для кого не секрет.
Если второе, то напиши те претензию к начальству сети магазинов!!!
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 20:30   #36   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
В Воронеже в сети магазинов «Легкий шаг» сняли с продажи 17 тысяч пар обуви.

Для «Легкого шага» настали тяжелые времена? В воронежской сети обувных магазинов с продажи снято 17 тысяч пар обуви общей стоимостью почти 10 миллионов рублей. Таков результат проверки, проведенной Роспотребнадзором области.

На воронежский «Легкий шаг» в Роспотребнадзор в этом году поступило всего две жалобы. А проверка показала, что у продавцов отсутствовала информация об изготовителе, импортере, потребительских и эксплутационных свойствах товара. Кроме того, в товарном чеке обнаружена информация, которая вводит покупателей в заблуждение. Например, магазин ставит условие, что обмен новой обуви осуществляется потребителем при наличии кассового чека. Между тем, есть и другой вариант.

Также в нарушении закона в товарном чеке говорится, что гарантия не распространяется на комплектующие части обуви, а незначительное окрашивание стельки не является производственным дефектом.

На воронежцах снятие с продажи 17 тысяч пар обуви вряд ли отразится. На полках обилие товара. Да и покупателей судя по всему мало заботит защита собственных прав. Они в один голос говорят, обнародование результатов проверки «Легкого шага» не повлияет на их выбор.

Мы связались с руководством воронежского филиала обувной сети. Прокомментировать ситуацию там отказались, сославшись на то, что нет нужной документации. Между тем, в Роспотребнадзоре говорят, что местный «Легкий шаг» ознакомлен с результатами проверки и уже даже началась работа над ошибками.

Обувному магазину вынесли предписание устранить все нарушения в течение 20 дней. Если этого не произойдет, сотрудники областного управления Роспотребнадзора не исключают, что им придется обратиться в прокуратуру.


(c) Моё
Изображения
 
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 20:31   #37   
Администратор
 
Аватар для DrIQ
 
Сообщений: 21,988
Регистрация: 09.10.2001
Возраст: 44

DrIQ вне форума Не в сети
очень похоже на заказ конкурентов
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 20:32   #38   
=ТрамваЙ=
 
Аватар для =Дмитрий=
 
Сообщений: 28,259
Регистрация: 14.07.2006
Возраст: 38

=Дмитрий= вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DrIQ Посмотреть сообщение
очень похоже на заказ конкурентов
ну 17тыщ пар просто так не будут снимать с продажи.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 20:56   #39   
вынесумоск
 
Аватар для X.P.O.D.
 
Сообщений: 1,121
Регистрация: 04.11.2007

X.P.O.D. вне форума Не в сети
Так им цукам и надо. Купил у них педали зимние, а они до весны не дожыли - развалились нах. Пришлось обменять.
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 21:52   #40   
Кроля-ля!
 
Аватар для Оля-ля
 
Сообщений: 979
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 1677

Оля-ля вне форума Не в сети
Я бы не сказала, что это заказ... Обувь действительно хуже, чем с рынка (по качеству).... А цены не сильно отличаются от, например, "Респекта", "Терволины", "Эколаса"....(+-300 р от силы). А это уже магазины для "среднего класса", где и качество на уровне, и обслуживание не в пример.

Про окрашивание стельки-- это ужас, если это так. Мне лично меняли сапоги из-за порвавшегося шнурочка... А стельки если красятся, это же все носки потом будут под цвет обуви... Или ноги))))
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2008, 22:17   #41   
Форумец
 
Аватар для любопытная
 
Сообщений: 2,078
Регистрация: 26.06.2007

любопытная вне форума Не в сети
Лешкий шаг вообще испортился. Раньше там лучше было, а сейчас всякой дрянью торгуют....
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 10:14   #42   
чертёнок №13
 
Аватар для bzyausya
 
Сообщений: 1,609
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 37

bzyausya вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DrIQ Посмотреть сообщение
Также в нарушении закона в товарном чеке говорится, что гарантия не распространяется на комплектующие части обуви, а незначительное окрашивание стельки не является производственным дефектом.
А с какого примерно числа/месяца/года это есть в законе? В смысле, что на комплектующие распространяется гарантия.
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 11:31   #43   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
bzyausya, так было ВСЕГДА См. ст.19 п.3 ЗоЗПП...
"3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором."

http://www.consultant.ru/popular/con...37_2.html#p352

Это магазины отсебятину херачили... имха... У меня жена в Курске через торговую палату возвратила полную сумму за босоножки с магазина, который утверждал, что стразики, которые отвалились через неделю носки, на этих босоножках - это комплектующие и вставлять их назад они будут тока за бабки... Теперь вот жена с деньгами, а хозяйка магазина вставляет... стразики... в эти китайские босоножки
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 12:59   #44   
Форумец
 
Аватар для Зеня
 
Сообщений: 1,324
Регистрация: 14.06.2007
Возраст: 42

Зеня вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от olaf77 Посмотреть сообщение
Теперь вот жена с деньгами, а хозяйка магазина вставляет... стразики... в эти китайские босоножки
так их барыг!!!!!!
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 13:01   #45   
Бывает
 
Аватар для For Live
 
Сообщений: 1,646
Регистрация: 14.03.2006
Записей в дневнике: 1

For Live вне форума Не в сети
Да... с проста так не случается... просто ни лишком уж у нас в городе разрослись... другим мешают...
  Ответить с цитированием
Старый 07.06.2008, 20:36   #46   
Кроля-ля!
 
Аватар для Оля-ля
 
Сообщений: 979
Регистрация: 09.03.2007
Возраст: 34
Записей в дневнике: 1677

Оля-ля вне форума Не в сети
For Live, кому мешают китайские тапочки? Кто конкурент? Центральный рынок?
  Ответить с цитированием
Старый 08.06.2008, 09:53   #47   
чертёнок №13
 
Аватар для bzyausya
 
Сообщений: 1,609
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 37

bzyausya вне форума Не в сети
olaf77, я собственно не просто так спрашивала. Откопала чек из Bata(что в МП) - такая же фигня про копмлектующие
А Лёгкий шаг ещё и по ТНТ засветили
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 09:01   #48   
Team NoFans
 
Аватар для olaf77
 
Сообщений: 8,618
Регистрация: 10.11.2004
Возраст: 52

olaf77 вне форума Не в сети
bzyausya, ну так Бате и указали бы на нарушение ваших прав как потребителя.
  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2008, 13:07   #49   
чертёнок №13
 
Аватар для bzyausya
 
Сообщений: 1,609
Регистрация: 07.04.2007
Возраст: 37

bzyausya вне форума Не в сети
olaf77, на момент покупки о комплектующих не знала/не задумывалась. Да и спустя год как раз с ними то всё и в порядке) Я это собственно к тому, что не только Лёгкий Шаг этим грешит
  Ответить с цитированием
Старый 16.06.2008, 14:37   #50   
Форумец
 
Аватар для piarka
 
Сообщений: 509
Регистрация: 13.05.2008
Возраст: 45

piarka вне форума Не в сети
Наконец- то до них добрались! Обувь в этой так называемой сети магазинов полное Г.....
  Ответить с цитированием
Старый 17.07.2008, 12:54   #51   
Форумец
 
Сообщений: 55
Регистрация: 18.11.2007

retert вне форума Не в сети
Сколько обувь там покупал - качество фуфловое, на этот магазин забил.
  Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 20:17   #52   
Журналист
 
Аватар для Железный Феликс
 
Сообщений: 1,079
Регистрация: 19.03.2007

Железный Феликс вне форума Не в сети
Купила у них сандалики. Классные такие, удобные. Поносила меньше двух недель, и подошва расслоилась Принесла назад - вернули деньги. Я расчитывала, что поменяют на новые или ремонт предложат... жалко просто - больше таких нигде не видела.
  Ответить с цитированием
Старый 01.08.2008, 01:29   #53   
Форумец
 
Сообщений: 14
Регистрация: 09.01.2008

valeria_m вне форума Не в сети
обувь ужасная! каблуки отваливаются просто((( особенно на сапогах.
Акууратнее при выборе!
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind