20.03.2010, 22:11 | #1 |
EMMA Judge
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 52
Сообщений: 475
|
Терки про провода
во-первых это не мои фразы..... во вторых провода силовые из аналогичных магазинов лучше на питание усилителя не ставить (они более подходят для переменного тока и напряжения 220-380 вольт, и на небольшие токи, а в авто все наоборот). если вступать в полемику, то я могу процитировать основы электротехники. (просто сравните толщину и количество жил в этих силовых кабелях)
|
21.03.2010, 09:16 | #3 | |
приходящий
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,154
|
Цитата:
а толщина и кол-во проводников сказывается только на удобстве прокладки провода. на его гибкости. |
|
21.03.2010, 09:52 | #4 | |
EMMA Judge
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 52
Сообщений: 475
|
Цитата:
это скорее следствие.... а "проводки" потому тоньше в кабеле, потому что их там нужно сделать как можно больше (прямая зависимость), а сделано это все потому что электроны которые "бегут" по проводкам бегут только по поверхности проводника (актуально для постоянного тока), с которым мы и имеем дело. так вот чтобы "пропихнуть" как можно больше электронов по проводу надо сделать как можно больше поверхностей, соответственно как можно больше проводков в кабеле. |
|
21.03.2010, 10:19 | #5 | |
приходящий
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,154
|
Цитата:
Постоянный электрический ток равномерно распределен по всему сечению проводника. |
|
21.03.2010, 10:19 | #6 |
EMMA Judge
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 52
Сообщений: 475
|
если в АВС электро найдете кабель с большим количеством тонких жил то можно брать и там.... но я такого там не встречал. (из-за специфики товаров). а так советую обратить внимание на этот. хватит практически на всё...
|
21.03.2010, 10:43 | #7 | |
EMMA Judge
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 52
Сообщений: 475
|
Цитата:
|
|
21.03.2010, 10:58 | #8 |
Форумец
Регистрация: 06.08.2006
Возраст: 35
Сообщений: 1,841
|
12plus, т.е. хотите сказать, что кабеля типа Кг и ПВ3 неприменимы в авто?
ЗЫ, если да, то как тогда мой ПВ3-35 до сих пор питает усь я не понимаю да и фары не моргают почему то, ах да, усь Бостон гт-22 мостом на Магнат ад-250... |
21.03.2010, 11:27 | #9 |
EMMA Judge
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 52
Сообщений: 475
|
ради бога! это ваш выбор.... а отчего там фарам мигать при 350 Вт мостом (номинал)?... и еще, вопросы и ответы по проводам, конденсаторам и т.д. давайте обсуждать не в этой теме. создайте свою, а тут речь шла про саб и усилитель за 10-12 т.р.
|
21.03.2010, 12:20 | #12 |
vrn-travel
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 1,911
|
Тема была про Саб, усилитель для саба, кондер, провода!
|
21.03.2010, 12:21 | #13 |
EMMA Judge
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 52
Сообщений: 475
|
уважаемый ZIBER, тема про фары была с машиной где суммарная мощность (номинал) около 1000 Вт. И еще раз повторюсь, давайте это обсуждать не здесь. Запутаете человека. каждый владелец авто вправе ставить какие угодно провода, усилители и т.д... но я посоветовал как правильно (можно и домашний ресивер в машину вставить)))))
|
21.03.2010, 12:48 | #14 |
Форумец
Регистрация: 27.08.2007
Сообщений: 512
|
не хотел вмешиваться до последнего,но....у самого пв3 50 и суммарная мощность системы +-1000квт без всяких там кондеров и т.п. и дело тут не в количестве проводников даже,а втом,из какого материала они сделаны-у кг,пв3 жесткий гост,а по поводу даже стингеров у меня сомнения вот и получается,что проводимость и сопротивление такого кабеля приблизительно такое же как и у брэндового производителя ,но на тысячу р. за метр минимум дороже...имхо
|
22.03.2010, 02:21 | #18 |
e30 318i
Регистрация: 19.06.2004
Адрес: Северный р-н
Возраст: 35
Сообщений: 1,146
|
я конечно не силен в физике, но думаю что куча народа которые занимаються СПЛ и не желеют десятки тысяч на системы, не стали бы экономить на такой вещи как провода, большинство помоему берет их в эл магазине аля абс и все довольны.
|
22.03.2010, 08:51 | #19 |
приходящий
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,154
|
так и есть. видел очень много машин на проводах КГ-50, КГ-75
|
23.03.2010, 04:53 | #20 |
Форумец
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Воронеж, Юго-Запад парк
Сообщений: 3,011
|
EOS-4.1 (4x100+292/4Ом) предохранители 80 A, поканально на мидбассы 6" и саб 12"
в конце недели будет инсталл в новую машину планирую КГ-35 от + и - аккумулятора посоветуйте номинал предохранителя (150?) и клеммы на аккумулятор под эту силу (желательно с местом где купить) чтоб недорого, безопасно и аккуратно все это протянуть и чтоб влезло в усилитель (принимает не более 4 Ga как понял. дырки там не под винтик с планочкой, а круглая стекляшка? или может 4 Ga протянуть. раньше так было еще и без минуса - нормально ))) акустических тоже не вижу - одни мистери по 10 м ПВС 2,5 и 1,5? и нормалек? ) зы: хочется все заранее подготовить Последний раз редактировалось rs36; 23.03.2010 в 05:10. |
23.03.2010, 10:31 | #21 |
EMMA Judge
Регистрация: 28.02.2010
Возраст: 52
Сообщений: 475
|
по правилам для 35 "квадратов" или почти 2 Ga номинал 150 А подходит. клеммы я лично поставил DLS, по 600р. за штуку (для такого качества недорого). а по клеммам усилителя все верно, только затягивать возьмите новые шестигранники (они там малюсенькие, сорвать можно легко))). а акустические беру в мвидео... себе ставил плоские 2х4,2 идут по стойкам иначе бы не наделись на место.
|
24.03.2010, 09:29 | #24 |
Форумец
Регистрация: 11.04.2005
Адрес: Там где все слышно
Возраст: 43
Сообщений: 4,303
|
|
24.03.2010, 09:58 | #25 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Студия "Динамик"
Возраст: 61
Сообщений: 58
|
[QUOTE=rs36;11030962]EOS-4.1 (4x100+292/4Ом) предохранители 80 A, поканально на мидбассы 6" и саб 12"
в конце недели будет инсталл в новую машину планирую КГ-35 от + и - аккумулятора посоветуйте номинал предохранителя (150?) и клеммы на аккумулятор под эту силу На эту систему за глаза 20мм2 или 4ga, пред до 100а, клеммы на что денег хватит |
24.03.2010, 10:01 | #26 |
Форумец
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Воронеж
Возраст: 54
Сообщений: 95
|
|
24.03.2010, 10:19 | #30 |
Форумец
Регистрация: 03.04.2009
Адрес: Студия "Динамик"
Возраст: 61
Сообщений: 58
|
|