Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Motovoronezh MOTO.BVF.RU > » Воронежский скутер клуб "Малая Авиация"

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.03.2013, 19:34   #1
Форумец
 
Аватар для sel
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 1,227
Продаваны б/у япошек не выдержали открытого диалога и упросили модераторов зачистить свою рекламную тему. ПОЗОР!

Ту самую тему в которой они обгадились по полной программе.
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=965675
Были припёрты мной к стенке, не смотря на их жалостливые стенания что "иномарка лучше ваза", что они ежедневно совершают трудовые подвиги проводя предпродажную подготовку "лучшей в мире скуто техники, котороя в рекламе не нуждается" и конечно отчаянные содержательные выкрики в стиле "япония решает".

И даже зачистки темы им мало - они её закрыли, тк бояться разоблачения своей рекламной лапши для "неосведомлённых пацанов".
Именно так они в той теме называли своих клиентов.

Граждане потенциальные покупатели скутеров, делайте выводы.

Последний раз редактировалось sel; 24.03.2013 в 02:41.
sel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 21:33   #2
Форумец
 
Аватар для jester34134
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рамонь
Сообщений: 3,554
Каждому свое. Кому то япошек, а другим китай. У каждого есть свои плюсы.
jester34134 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 21:53   #3
Форумец
 
Аватар для sel
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от jester34134 Посмотреть сообщение
Каждому свое. Кому то япошек, а другим китай. У каждого есть свои плюсы.
вот именно

но они разместили тут свою доморощенную не аргументированную фактами рекламу, чем дезориентируют покупателей.
Налицо факт манипуляции сознанием в своих корыстных интересах.
Тк ничего кроме голословных утверждений от них в теме не было. Ни каких цифр, только эмоции и субъективное мнение.

А между тем их товар стоит дорого, а запчасти к товару ещё дороже и покупатели могут встрять на большие деньги.
sel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2013, 23:22   #4
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
sel бан, за обсуждение действий модератора.
TransporteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 08:28   #5
Форумец
 
Аватар для Андрей36
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 352
Цитата:
Сообщение от sel Посмотреть сообщение
вот именно

но они разместили тут свою доморощенную не аргументированную фактами рекламу, чем дезориентируют покупателей.
Налицо факт манипуляции сознанием в своих корыстных интересах.
Тк ничего кроме голословных утверждений от них в теме не было. Ни каких цифр, только эмоции и субъективное мнение.

А между тем их товар стоит дорого, а запчасти к товару ещё дороже и покупатели могут встрять на большие деньги.

Все правильно! Покупайте только китайскую технику! Она самая надежная и лучшая в МИРЕ!!!! Запчасти дешевые, качественные, особенно пластик "Китай рулит, а Япония фуфло!" Все что я написал в своей теме-НЕПРАВДА, потому что я-злобный продавец японской техники.)))))))
Андрей36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 13:01   #6
Форумец
 
Регистрация: 02.01.2013
Возраст: 59
Сообщений: 11
Андрей36, Приколист Щас Sel тебе напишет петицию на 40 страниц. И все закончится как все его темы: "во всем виноваты Евреи"
Sem65 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 17:09   #7
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
Предыстория экономики говна

Сначала никакой экономики не было в природе, а было одно говно и ягоды, потом прошло несколько тысяч лет.
В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто мотоциклов в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете на куй и вам обидно...
История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не мотоциклы, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки.
― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой тупой и упрямый слесарь.
― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы значете что! Вы сами!Вы!
― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек...
Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили мотоциклы, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо.
И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток.
Очень скоро производители мотоциклов поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена.
Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно.
Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в мото индустрии.
Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку.
Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сети специальных магазинов.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 17:20   #8
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
Перепозиционирование говна

В 2005-ом казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблятьть все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в прессе, угроза. Отодвинуть наступление кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы перед началом все-же разразившегося вскоре кризиса.
Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай, Индонезию и другие страны третьего мира ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу.
Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был.
Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу "Govno Quarterly" превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ.
Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена.
В начале 21 века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 17:21   #9
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
Часто задаваемые вопросы о говне

Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи.
Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым.
В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно!
Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни.
Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше.
Но кто-то все еще недоволен?
Да.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.03.2013, 17:44   #10
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
Техника безопасности при работе с говном

1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся.
2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились).
3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном.
4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех.
5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икону, но потребителям говна нужны не иконы, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икона, а говно на палочке.
6. Не унывайте.
7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потреблт следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать.
8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы.
9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей.
10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать.
Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2013, 17:17   #11
Форумец
 
Аватар для Serg12
 
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 44
Сообщений: 160
Это ветка скутер клуба "малая авиация"? Я не перепутал? Да вроде нет! И что мы тут видим? Идет какой то нелепый консилиум на предмет производителя. Китай,Япония,Европа и т.д.!Да какая разница? Мы на двух колесах и этим все сказано! Всевозможные антисемитские трактования,всевозможные лекции о говне и т.д. Неужели это ветка скутер клуба? Да! А где технические вопросы освещаются?, какая то информация касающаяся как непосредственно конкретных моделей,так и в целом!Где взаимоуважение к двухколесному собрату? И что за название тем? Ну давайте оформим немного по другому. Стайлинг,тюнинг,закон и т.д А все это объеденим в ветку мусор! Ведь нет конкретных разделов!Например электрика заслуживает отдельной ветки,так же как двигатель и трансмиссия!Думаю всем приятней будет здесь находится,ведь зачастую сайты скутерклубов других городов именно так и выглядят! Сносите все к чертям!
Serg12 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2013, 02:18   #12
Форумец
 
Аватар для sel
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 1,227
Злой Evil, торопись.
Пришёл целый контейнер японского бу-шного того самого, про которое ты похоже тут знаешь лучше всех, убедил.
по ссылке фото, маркетинг и координаты:
http://www.avito.ru/voronezh/mototsi...onii_145401994
Кстати хороший домик на "неосведомлённых пацанах" сделали.
Ёпрст, занимаюсь беЗплатной рекламой продаванов бу япошек.

Все желающие, страждущие берём дозиметр и смело в посёлок Сомово за раздачей того самого.
Фукусима знаете ли...

У кого дозиметра нет, кто дружит со своей головой и умеет считать свои деньги,
тем сюда http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=963083

Последний раз редактировалось sel; 24.03.2013 в 02:50.
sel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 09:42   #13
Форумец
 
Аватар для Андрей36
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 352
Че там в Сомово я не знаю. Я Безпробежными скутерами в районе Юго-западного рынка барыжу. Ценник от 20 т.руб + запчасти по оптовой цене для постоянных клиентов и последующее тех обслуживание. Кому интересно в личку.

Последний раз редактировалось Андрей36; 03.04.2013 в 08:10.
Андрей36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.03.2013, 13:10   #14
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
Цитата:
Сообщение от sel Посмотреть сообщение
Злой Evil, торопись.
Спасиб... Мне как то скутер без надобности. И если бы задумывался брать, брал бы новый японец или итальянец.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2013, 18:13   #15
ЦПГ,КВиГРМ
 
Аватар для МихаН777
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
Знаете ли вы :
1. 90 % всех оригинальных запчастей для японо техники делается на тайвани? по крайней мере в Россию идут запчасти весь оригинал с тайвани. (причем очень хорошего качества)

2. Мотоциклы- скутера Японские собираются в том же китае, турции или индии, 60% комплектующих - оттуда же.

Да китай не г-но, есть лицензионный и подпольный и все.
МихаН777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2013, 21:21   #16
Форумец
 
Аватар для Андрей36
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 352
МихаН777, Это ты в интернете вычитал?
Андрей36 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2013, 21:27   #17
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
Андрей36, это в магазине Скутер-М так говорят ))
TransporteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 10:54   #18
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
Господа хорошие, низкая стоимость китайской продукции идет не от плошки риса в качестве зарплаты, а от упрощения тех процесса производства и применения более дешевых материалов.
ОЕМ же производство, как правило находится под строгим контролем качества(QC) И, поверьте, делать ОЕМ брак не только не выгодно, но и разорительно.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 16:54   #19
Форумец
 
Аватар для sel
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от Злой Evil Посмотреть сообщение
Господа...поверьте
За год доводы продаванов пользованных япошек и их подпевал не изменились.
По прежнему как блаженные призывают "верить".
Лучше ПОДУМАЙТЕ - ваша слепая вера кому-то приносит хороший профит.

А математика - она же лженаука.

Вот например немцев заставляют верить в лохокост и берут за эту "веру" отнюдь не борзыми...
а в евро и ...подводными лодками!
а тех кто не верит, а ДУМАЕТ - в тюрьму, за отрицание лохокоста.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: земля - плоская.jpg
Просмотров: 47
Размер:	49.6 Кб
ID:	2166854   Нажмите на изображение для увеличения
Название: германия платит за холокост подводными лодками.jpg
Просмотров: 39
Размер:	86.6 Кб
ID:	2166855  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5999999.jpg
Просмотров: 20
Размер:	24.0 Кб
ID:	2166858  

Последний раз редактировалось sel; 27.03.2013 в 17:11.
sel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 17:15   #20
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
sel, твоя песня тоже не изменилась. Сделай для себя эксперемент. купи hondy в р-не 40 т.р. (цена твоего 150сс мопеда) и покатайся сезон.

Разницу и математику ты сам увидешь.
TransporteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 17:34   #21
Форумец
 
Аватар для sel
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от TransporteR Посмотреть сообщение
sel, твоя песня тоже не изменилась. Сделай для себя эксперемент. купи hondy в р-не 40 т.р. (цена твоего 150сс мопеда) и покатайся сезон.

Разницу и математику ты сам увидешь.
Именно - не изменилась, потому что я призываю людей ДУМАТЬ, анализировать, искать - "кому выгодно".

в той рекламной теме продавашек, что ты нагло и подло зачистил до 2-х постов я предлагал
Андрею524 махнуться хотя бы на неделю скутерами, чтобы написать потом объективные отзывы. Он отказался.

Слабо продавашкам дать мне один НЕ РАДИОАКТИВНЫЙ экземпляр из контейнера на сезон для объективной оценки?
Ведь если им "верить", то они ничего не потеряют - ни в уценке, ни в износе от 3000-6000 км пробега, ни в поломках - типа это же "самая надёжная в мире скутотехника и в рекламе не нуждается и япошки не ломаются, ресурс двигателя 100500 миллионов километров, ремень вообще неубиваемый, бензин он только нюхает" и тд и тп.


Тратить 40 000 на японский бу хлам!?
Дать денег тем кто считает своих клиентов лохами?
А потом ещё кормить всяких старьёвщиков?
Я ещё не выжил из ума.

Стоит посмотреть
"эффект лампочки. запланированное устаревание"
http://www.youtube.com/watch?feature...v=ssSlodrPY3M#!

Последний раз редактировалось sel; 28.03.2013 в 02:59.
sel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 18:56   #22
ЦПГ,КВиГРМ
 
Аватар для МихаН777
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Из вчера куда:в завтра
Возраст: 36
Сообщений: 1,269
Цитата:
Сообщение от Андрей36 Посмотреть сообщение
МихаН777, Это ты в интернете вычитал?
ага, продолжайте верить, что Bosch - сделанно в Германии,
а Made in Japan - сущая истина!
МихаН777 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 20:19   #23
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
sel, только факты.
Я знаю довольно много владельцев мотоциклов класса ттров, джебелей, и тому подобных 250 конца 90. Ни у кого проблем не было. И знаю трех владельцев стелсов которым по два года и которые не то что не довольны, а скажем так, испытывают некий дискомфорт от эксплуатации этой техники. И это к сожалению правда жизни. Ни один китайский мопэд не будет ходить столько сколько японец и доставлять он будет, пусть мелкие, но неприятности. Сезон катнуться - сплавить. Может, да китаец, хорош. Но как постоянную рабочую лошадку, всерьез и надолго - не увольте)))
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 20:36   #24
club32280967
 
Аватар для TransporteR
 
Регистрация: 20.11.2008
Адрес: Воронеж
Возраст: 34
Сообщений: 5,892
sel, ты мнишь себя мега экспертом? сам купи и поездий.
У меня в данный момент honda lead 100. 98 года, Поршневая родная, либо ее меняли на 0 ремонта. пробег 22000км. Но фишка даже не в том. Когда я падал на китайце - это все аминь всему пластику и ушкам крепления, в прошлом сезоне завалил малютку и что в итоге - просто стес на пластике, ничего больше! Куплен он был за кстати тут же на форуме, у человека который песерел на макси скутер.
TransporteR вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2013, 21:28   #25
NOKIA 6300
 
Аватар для диман0704
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: 36
Сообщений: 2,302
TransporteR, скутер скутеру рознь пластик не главное главное ходовая без неё пластик ничего не стоит
диман0704 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2013, 02:30   #26
Форумец
 
Аватар для sel
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от Злой Evil Посмотреть сообщение
sel, только факты.
Я знаю довольно много владельцев мотоциклов класса ттров, джебелей, и тому подобных 250 конца 90. Ни у кого проблем не было. И знаю трех владельцев стелсов которым по два года и которые не то что не довольны, а скажем так, испытывают некий дискомфорт от эксплуатации этой техники. И это к сожалению правда жизни. Ни один китайский мопэд не будет ходить столько сколько японец и доставлять он будет, пусть мелкие, но неприятности. Сезон катнуться - сплавить. Может, да китаец, хорош. Но как постоянную рабочую лошадку, всерьез и надолго - не увольте)))
А китаец и не должен "ходить как японец" потому что он стоит в 2.5-3 раза дешевле.
Свою же цену он ресурсом отрабатывает и даже больше - это и было мной доказано в той самой теме что транспортер затёр, по просьбе продавашек.

"дискомфорт" можно в животе испытывать когда продристаться хочется.
А недовольство должно быть обоснованным и содержать чёткий список претензий, и финансовых выкладок убытков от процесса эксплуатации.
А если "дискомфорт" вызван комплексом неполноценности по поводу того что у "настоящих ПОЦанов" японские аппараты, а у тебя китайский и поэтому тебя в компании зовут лохом, значит это повод сменить компанию.

Те сам пишешь что китайские мотоциклы своим хозяевам "доставлять будут, пусть мелкие, но неприятности". А может и не будут? Я тебя за язык не тянул.
Те ты не знаешь доставляют ли они им неприятности вообще и думаешь что если и доставляют, то мелкие.
и далее " Сезон катнуться - сплавить. Может, да китаец, хорош."
Так в чём проблема - сидеть попке не удобно на жёстком сидении? Подножки не в том месте, до руля не дотянулся?
Опять же тип мышления не спрячешь - ушатать и сбагрить.

Сезон катнул и продал - это отчасти разумно. Потому что уценка будет минимальна. Зато на следующий год этот человек будет на новом, добавив денег.

Для купившего бу 1-2 годовалый НЕ УБИТЫЙ мот тоже покупка выгодна, тк обкатка пройдена, мелкие косячки, если они ВООБЩЕ были - залечены, дополнительное оборудование куплено и установлено первым владельцев. При перепродаже - уценка минимальна или вообще равна 0, если эксплуатировал аккуратно.

Последний раз редактировалось sel; 28.03.2013 в 03:51.
sel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2013, 02:57   #27
Форумец
 
Аватар для sel
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 1,227
Цитата:
Сообщение от TransporteR Посмотреть сообщение
sel, ты мнишь себя мега экспертом? сам купи и поездий.
У меня в данный момент honda lead 100. 98 года, Поршневая родная, либо ее меняли на 0 ремонта. пробег 22000км. Но фишка даже не в том. Когда я падал на китайце - это все аминь всему пластику и ушкам крепления, в прошлом сезоне завалил малютку и что в итоге - просто стес на пластике, ничего больше! Куплен он был за кстати тут же на форуме, у человека который песерел на макси скутер.
Что же вы так убиваетесь - вы ж так не убьётесь.

Я ещё раз говорю что все словесные конструкции призванные обосновать "выгодность" покупки япошек без финансовых обоснований - являются рекламой, маркетингом, те РАЗВОДОМ. Как правило используются -
некомпетентность, неопытность, тщеславие, наивность покупателей.
Те налицо управление сознанием в корыстных целях методом умолчания о важным потребительских свойствах товара. те недобросовестное информирование клиентов.
По простому - мошенничество.

И подтверждение тому было как раз в зачищенной тобой теме, где продавашки своих клиентов так и называли: "малоопытными неосведомлёнными пацанами".

Видимо не всё так радужно с надёжностью, устареванием и износом как об этом рассказывают, если на такой эксперимент пойти не готовы.

Платить свои 40 000 р за лотерейный билет с заранее известным финалом, за вещь которая мне не нужна, за вещь в отсутствии полезных потребительских свойств которой я уверен - это шизофрения!
Только при условии что мне ЭТО подарят я бы согласился взять на себя эксплутационные расходы на время эксплуатации, да и то до первой серьёзной поломки.

За цену поршневой на япошку+работы по установке можно купить полный комплект пластика на китайца В РОЗНИЦУ.
И не придётся ездить по помойкам-разборкам в поисках нужных деталюшек, выбирать детали из 100500 миллионов модификаций япошек, и уж тем более общаться с хамьём гаражным которое будет тебя разводить по стоимости замены поршневой или изучать мотороведение.

22 000 км и поршневая уже менялась - так в чём профит?
До 100500 миллионов не дотянула твоя "лида" совсем чуть-чуть.
Ты вдумайся - ты сам палишь что поршневая япнца не может отходить и 20 000км.
Мопед твой 1998 года. Пусть он у тебя 2 года. Те что с ним было за 13 лет до тебя ты никак знать не можешь - сколько точно раз менялась поршневая за это время, ремень, резина, плата сцепления и так далее.
Да и развей же мои злобные наветы - напиши нам уже раскладку по твоей "лиде":

- Название фирма и модель, тип двигателя и вариатора скутера
- Цена покупки, состояние и пробег на момент покупки - бу или новый
- Год производства и покупки
- Пробег за время эксплуатации
- Средний расход
- Какие делались ремонты и замены, стоимость запчастей и работ
- Сколько всего потрачено средств за период эксплуатации
- Цена одного километра пути
- Скоростные характеристики
- Цена продажи
- Фото

Коротко итог: считаете ли покупку удачной, эксплуатацию безпроблемной и недорогой

или боишься что потом не сможешь от неё избавиться?

Демон же писал о китайском полтосе Джайлинге, проехавшем 40 000 км и успешно проданном после этого. Но ты затёр и этот пост в моей теме где я рассказываю людям как выбрать правильный китайский скутер.

Так где же объективность знатока японских скутеров - транспортера?

Или опять будешь баном со мной бороться, тк других аргументов не хватает?

Читай внимательно мою тему - у пенсионера за 4 года скут проехал 24 000 км, а потом ещё 8000 км за 1 год с заменённым коленвалом. Получается что твоя "лида" по надёжности, ресурсу, интенсивности эксплуатации глотает пыль по сравнению с китайчиком пенсионера, а по соотношению цен тем более.

Последний раз редактировалось sel; 28.03.2013 в 03:53.
sel вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2013, 07:09   #28
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
sel, Да не переживай ты так, за китайский мотопром))) Он есть пример классического потребления говна. Нельзя с затратами в $300 - 350 сделать качественный скутер. Обязательно будут изъяны. И по разному к этому можно подходит. Я как то в прошлом годе купил племяннику 10 лет китайский 75 сс квадр за трицатку. И этот квадр за год меня достал! Не то что по крупному а так, по мелочи. Приехал катнуть - для начала поибись с ним. Покатал - опять чот отвалилось. А у его деда 125 гризли в деревне. Так вот он ездит на нем пятый год. Ездит немного но зимой и летом. И никаких поносов. Пришел тыркнул, поехал. Из поломок - АКБ умер. Я покупая китай, знал на что иду, это был просто отмазочный подарок. Готов мириться с периодическим поносом, но сэкономить при этом. Новый китай однозначно лучше! хочишь получать удовольствие - копи деньги.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2013, 08:43   #29
Форумец
 
Аватар для Ацетон
 
Регистрация: 16.12.2010
Адрес: Белг. обл.,п.Чертянка
Сообщений: 1,088
Цитата:
Сообщение от Злой Evil Посмотреть сообщение
А у его деда 125 гризли
Планирую покупку такого,как техника?Нет на продажу Гризлика?
Ацетон вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2013, 08:59   #30
Форумец
 
Аватар для Злой Evil
 
Регистрация: 31.01.2012
Возраст: 58
Сообщений: 4,351
Ацетон, Надежная, крепкая (дурковали на нем по пьяни не раз). По грибы в радиусе 50 км самый то(для этого и покупался) Но для взрослого, поотжигать - никакой. Прикольно, но не более того.
Злой Evil вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:45. Часовой пояс GMT +3.