Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Итальянский Дворик и Милавица. От первого лица. |
|
Опции темы |
12.06.2010, 18:02 | #212 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
ещё интересно -почему в этом году нет шашлыка на Рабочем проспекте?
|
15.06.2010, 21:02 | #213 | |
Форумец
Сообщений: 106
Регистрация: 20.04.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.06.2010, 21:03 | #214 | |
Форумец
Сообщений: 106
Регистрация: 20.04.2010
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.06.2010, 23:06 | #215 |
Depecheистка
Сообщений: 20,209
Регистрация: 14.08.2008
Возраст: 43
Не в сети |
Итал. Дворик, интересно, а зачем тема создавалась? наверное, что бы принять благодарности и сказать "спасибо"?
на острые вопросы один ответ - игнор? |
18.06.2010, 09:47 | #216 | |
Форумец
Сообщений: 106
Регистрация: 20.04.2010
Не в сети |
Цитата:
Например, вчера (17.06.) действительно было собрание по итогам полугодия. Примерная повестка: отчет мой ), (я директор компании), перед коллективом за прошедшие пол года (ну там. что сделали, что открыли, что было хорошо, а что я признаю, своей ошибкой; второе - рассказ о планах на предстоящие пол года - главное - открытие нового самого большого в городе красивого ресторана в центре; третье - рассказ о новой системе оплаты, очередное повышение зарплаты )) - всегда приятно об этом рассказывать, ну и благодарности: их всего было 15, в следующем полугодии будет 25, то есть 15 победителей, а всего номинантов было и соответственно награжденных - 55 человек, ПОДАРКИ и призы не бог весть какие (денежные премии, ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ и благодарность семье победителя с приглашением оной в любой ресторан сети), грамоты, аплодисменты в огромного коллектива коллег под фанфары, ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬ и благодарность от меня лично, в конце главный приз коллективу, который занял первое место в номинации "Лучший ресторан". Не знаю, о каких казнях Вы говорите, все очень всегда позитивно проходит, кроме улыбок, смеха, аплодисментов, поздравлений ничего не видел, может Вам не так рассказали что-то? А РАЗДОСАДОВАННЫЙ МУЖ МОЖЕТ БЫТЬ НА РУКОВОДИТЕЛЯ, ЕСЛИ ЖЕНА ЧЕМ-ТО, КРОМЕ РАБОТЫ ЗАНИМАЕТСЯ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. ТОГДА МОЖЕТЕ И ПЕТУХА И ПЕТУХОМ!! ИМЕЕТЕ ПОЛНОЕ ПРАВО, СОГЛАСЕН. А НА ДРУГОЕ ЧТО ДОСАДОВАТЬ? ЭТО ПРОСТО ЭМОЦИИ. ЕСЛИ ОНА НЕ ВЫПОЛНЯЛА СВОИХ ОБЯЗАННОСТЕЙ. ПОНЯТНО, ЕСТЬ ДОСАДА, НО ТОЛЬКО РУКОВОДИТЕЛЯ НА НЕЕ. Да и вообще многое. что пишете на форуме - эмоции. Объективно одно (поговорите с работающими людьми у нас) - у нас компания, в которой молодые люди могут получить развитие, реальный и быстрый профессиональный рост и достойное вознаграждение для полноценной жизни. ЭТО ПРАВДА. ОСТАЛЬНОЕ ЭМОЦИИ. Про банкетные отвечал, а про накопления на карте готовлю развернутый компетентный ответ, прошу снисхождения и извиняюсь за отсрочку ответе, работа.... ) |
|
18.06.2010, 10:38 | #218 | |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
Цитата:
П.С. Были пару дней назад в ИД в Детском мире. Не понравилось((( еда и обслуживание на уровне, но вот обстановка... очень жарко и душно. Попросили включить кондиционер - вроде бы включили (он что, обычно выключен у вас?), но этого оказалось нежостаточно(( так что былоь желание поскорее уйти, потому что находиться там было просто невозможно. И все остальные посетители, насколько я заметила, махали на себя меню или ещё какими бумажками от жары. Также, в этом ИД, расположение столов не очень удобное (на 1м этаже, на 2м не была). Столы либо на проходе, либо в комнатке небольшой со шторами, но там они так близко, что даже если разговариваешь с человеком тихо, всё равно всё слышно за соседним столиком и создаётся ощущение, что сидим за одним столом с чужими людьми. В общем, не понравилось(( |
|
18.06.2010, 11:18 | #219 |
пингвин
Сообщений: 2,832
Регистрация: 06.05.2009
Не в сети |
Посещали ИД на протяжении многих лет, с момента открытия самого первого на Заставе и по мере появления новых заведений. Раньше было любимое заведение, однако последние 2 года ходим в ИД крайне редко по ряду причин.
1. Однозначно снизилось качество обслуживания. Официанты уже не обслуживают оперативненько, как раньше. Иной раз приходится ждать заказ довольно долго. 2. Снизилось качество блюд. Контраст очевиден, если ранее заказывалось это же блюдо, и знаешь, каким оно было изначально. Например, в свинину с кедровыми орешками (долгое время одно из моих любимейших блюд в ИД) этих самых орешков в последнее практически не сыпят, шампиньонов с соусом недокладывают катастрофически (ИД на Кирова). Кто ни разу это блюдо не ел - сравнить не с чем. Постоянным же посетителям все это видно невооруженным глазом. Ладно, продукты дорожают, это факт. Предположим, за счет определенной экономии продуктов не повышается цена на это блюдо. Но я иду в ИД хорошо покушать, а не экономить. И такой скудненький вариант ранее вкусного блюда меня совершенно не устраивает. 3. Не обновляется меню. В целом, заведение неплохое, покушать можно. Но ИД 5 лет назад и ИД сейчас - две большие разницы. Сейчас обычно делаю выбор в пользу других заведений, несмотря на имеющуюся хорошую скидку. |
18.06.2010, 14:22 | #220 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
спорный вопрос. С одной стороны действительно хочется чего-то новенького, да хотя бы дизайн меню изменить, но с другой стороны, например, когда я иду в ИД я знаю, что я буду заказывать. И если этих блюд не будет в меню - вряд ли я пойду целенаправленно в ИД, по сути мясо в различных вариантах, рыбу можно поесть в любом кафе. А вот например сырный суп - далеко не везде.
|
18.06.2010, 14:41 | #221 | |
пингвин
Сообщений: 2,832
Регистрация: 06.05.2009
Не в сети |
Цитата:
|
|
18.06.2010, 14:56 | #222 |
Форумец
Сообщений: 261
Регистрация: 28.04.2010
Возраст: 39
Не в сети |
Хочу поблагодарить коллектив магазина Милавица на пр. Революции за то, что поздравили мою маму с Днем Рождения, когда та пришла к ним обналичить (точнее, отоварить) подарочный сертификат, подаренный ей друзьями. Ей подарили бутылку шампанского , коробку конфет и сказали столько всяких теплых слов, что расстрогали до слез.
Ей было очень приятно! Спасибо вам огромное!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
18.06.2010, 15:06 | #223 | |
Форумец
|
Цитата:
Итал. Дворик, прокоментируйте плиз. это нововведение?? |
|
18.06.2010, 15:14 | #224 |
пингвин
Сообщений: 2,832
Регистрация: 06.05.2009
Не в сети |
ivleonid, там поздравлялки стоят отдельную сумму,, не связанную с сертификатом. То есть люди покупают в подарок сертификат, ну обладатель его отоварит и дело с концом. А если они еще там доплатят какую-то сумму - то девочки из "Милавицы" вручат шампанское и поздравят дополнительно.
|
18.06.2010, 15:25 | #226 |
пингвин
Сообщений: 2,832
Регистрация: 06.05.2009
Не в сети |
|
18.06.2010, 15:34 | #227 |
Форумец
Сообщений: 1,366
Регистрация: 08.01.2007
Не в сети |
Насчёт милавицы не знаю, а вот в ИД действительно в день рождения дарят бутыль шампанского, открытку и поздравление от официанта Хотя, насколько я знаю это как-то связано с суммой заказа, но всё равно приятно. В других заведениях даже при большей сумме ничего не дают. Даже жевачек...
|
18.06.2010, 15:46 | #229 | |
Форумец
Сообщений: 1,056
Регистрация: 15.12.2008
Не в сети |
Цитата:
а вот это уже неправда, со мной ни разу такого не было, а бываю в ИД часто |
|
20.06.2010, 12:01 | #231 |
Registered User
Сообщений: 2,506
Регистрация: 10.10.2008
Возраст: 42
Не в сети |
Итал. Дворик, добрый день!
У моей тещи украли сумку в которой, в числе прочего, была карта Милавицы - Итал.дворика. Можно ли её восстановить и если да, то как это сделать? Заранее спасибо. |
30.06.2010, 11:39 | #232 |
IT Supergirl
Сообщений: 837
Регистрация: 24.06.2008
Не в сети |
Сообщение от Скромняга И
Здравствуйте! У меня такой вопрос, заказывала столик на д.р. на 6 человек, мне сказали, что 6 человек в ИД считается банкетом, поэтому минимальный заказ от 600 р. на человека + 50 руб. с каждого за обслуживание. Так вот, неужели 6 человек - это банкет? А если бы мы не заказывли столик, а просто мимо шли и зашли посидеть, условия были бы те же? меня тоже интересует вопрос с ДР на 6 человек. это не банкет, просто хотелось посидеть в праздник у вас и вкусно покушать, а не напрягаться вашим обязательным условием - "необходимо сделать предварительный заказ для того, что бы на столе уже что-то было когда вы придете" (ответили в ИД). значит надо подходить, тратить время, выбирать, заранее оплачивать. Задумалась нужны ли мне такие сложности. надеюсь дождаться ответа в ближайшее время |
01.07.2010, 15:13 | #234 |
в тенёчке
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44
Не в сети |
А мне нравится сеть ИТ и Милавица. Когда надоедает там кухня, иду в другие заведения, но всё равно возвращаюсь через некоторое время. И любые вопросы по обслуживанию решаются довольно быстро. Вопросы по дисконтным картам тоже решаются быстро и мирно. Лишь однажды столкнулась с грубостью администратора в подвальчике на пр. Революции, но после поста на форуме об этом случае, администратор начала мне улыбаться и выслуживаться, а через некоторое время я её перестала там видеть.
Есть и пара знакомых, которые работали в этой сети. Один из них - Илья (не помню фамилии) работал на Заставе официантом, всегда отзывался очень хорошо о своей работе. Пытала его насчёт рецепта супа итальяно виладжио, но не поддался он. Подружка Анна, работала в маркетинге, ушла из-за нервного срыва, хотя довольно долго терпела - задавили взаимоотношения с коллегами. Кстати - неплохо было бы обратить внимание на эти самые взаимоотношения между сотрудниками (в частности касаемо ИД возле ЦУМа). Иногда просто неприятно наблюдать со стороны клиента, как администраторы отчитывают официантов, или как за барной стойкой в уголке происходят склоки между сотрудниками заведения. Объясните сотрудникам, что здоровые отношения в коллективе - залог успеха предприятия. Сотруднику компании необходимо концентрироваться, прежде всего, на работе, а не думать о том, что его за любой шаг в сторону запинают, пусть и словесно. Если уж он делает этот шаг, можно спокойно указать на ошибку, сделав предупреждение. Адекватный человек вряд ли будет наступать на те же грабли. Рекомендую проводить среди сотрудников тренинги по психологии - nlpv.ru вам в помощь, тогда и недовольных бывших сотрудников будет поменьше. А так, как клиент - я очень довольна вашей сетью магазинов и ресторанчиков! Желаю успехов! PS: Очень жажду, как и многие, службы доставки! Так удобно!!! С уважением, Жданова Екатерина Юрьевна. |
01.07.2010, 15:44 | #235 | |
Форумец
Сообщений: 7,595
Регистрация: 09.08.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
02.07.2010, 19:51 | #237 |
Форумец
Сообщений: 684
Регистрация: 05.09.2005
Не в сети |
да, службы доставки не хватает и впрямь, и не только пиццы! И еще, почему бы тортеллини не продавать в замороженном виде?
|
05.07.2010, 14:51 | #238 |
Moderator
Сообщений: 4,475
Регистрация: 13.12.2006
Не в сети |
|
07.07.2010, 10:29 | #239 |
Форумец
Сообщений: 684
Регистрация: 05.09.2005
Не в сети |
Nadine Renee, к сожалению, таких на вкус, как в дворике, не встречала.
|
12.07.2010, 19:10 | #240 |
Форумец
Сообщений: 70
Регистрация: 03.11.2006
Возраст: 42
Не в сети |
Довольно длительное время питался в ИД на памятнике Славы. Последнее посещение пришлось на юбилей с супругой. Сделали заказ и в ожидании оного рассматривали интерьер и показывали дочке как прикольно чашечки кофе на стене "стоят" как вдруг из под одной из чашечек на диво дочке и на ужас нам выполз герой рассказа Чуковского и зашевелил рыжими усами))) Больше я туда ни ногой.
|