Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Второй аккумулятор на машину |
Программирование микроконтролеров,ремонт аудио/видео/бытовой техники,полезные устройства для дома,телефония, обсуждение статей журнала Радио |
|
Опции темы |
28.09.2011, 10:40 | #91 |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
Не в сети |
а что если от одного генератора запитать два акб разными проводами? от одного акб питание техники(т.в. музыка, свет, 220в) от второго акб питание авто(стартер фары и пр.), но при этом они никак не связанны, немного покулибить с диодами а это совсем мелочь автор и сам справится... как дома телефизор и музыкальный центр, делают разные задачи а питаются от одной розетки
|
28.09.2011, 11:43 | #92 | |
ЛИМУЗИНЫ
|
Цитата:
|
|
28.09.2011, 14:37 | #95 |
АВТОБЕСЕДКА
Сообщений: 3,613
Регистрация: 21.11.2007
Не в сети |
запаралелить но через диоды... ура на таком принципе и работает, чем этот способ плох?
Билять... точно, сорри, перечитал, тут все возможные варианты перечислили. ззы. работал давно на заправке, к нам приехал чел на волге, у него стояло 4 акамулятора, и невьебенная музыкальная система... как то это все дело работало и заряжалось, значит есть способ |
28.09.2011, 15:05 | #96 | ||||
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Цитата:
Цитата:
Это раз. Цитата:
Это два. Всё уже украдено до нас Цитата:
Это три. Безопасных И бюджетных решений не существует. Есть, но не палка/верёвка (см. выше). |
||||
28.09.2011, 17:57 | #97 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
Не в сети |
я думаю по цене со вторым генератором можно тысяч в 15 влезть...
если не ставить контролеров заряда и ограничиться стандартной схемой включения... нужно уже по месту примеряться... вроде по картинке место для монтажа генератора есть... |
28.09.2011, 18:58 | #98 |
автосервис
|
а ты представляешь сколько ешё проводки перетяягивать по вссей машине!!!! что отдельно подключить музыку свет телек и тд. ето ешё тысяч 20-25 возьмут за работу и материал. итого дешевле уж сстему купить за 18 штук.(ненаю где вы там увидели 35. клемник 4 рубля+сама шняга 14. по ссылкам выше)
|
28.09.2011, 20:52 | #99 | |
ЛИМУЗИНЫ
|
Цитата:
ps. со вторым генератором я и сам допер уже давно, я ищу более простой способ... |
|
29.09.2011, 00:57 | #100 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Более простой способ, однако, сложнее получается.
Ну, или с некоторой вероятностью очень крупных проблем. Аккумулятор-то он не сразу взрывается. Вначале побулькает, потом кипеть начнёт, часа через 2 езды на оборотах за 3-4 тыс. может и взорваться. НО. Это как раз тот случай, когда второго раза не понадобиться... |
29.09.2011, 20:29 | #102 | |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Цитата:
__Вы не учитываете самого главного - баланс зарядки и энергопотребления - резко отрицательный - не позволит зарядить полностью вторую АКБ , даже если она будет разряжена на 30-50%... Потому второй гена - лишний груз... и выброшенные на ветер деньги... и еще бы я добавил, баланс этот для АКБ-2 крайне неблагоприятный, можно сказать разрушительного свойства. __После того, как автор объявил режим эксплуатации автодискотеки, выход (самый простой) АКБ-2 взять большой емкости (от КАМАЗа), не допускать разряд его ниже допустимого (u = 10.5-11.5 В), заряжать в гараже. |
|
29.09.2011, 22:07 | #103 |
Форумец
Сообщений: 5,631
Регистрация: 22.03.2003
Не в сети |
ЮрOk,
1.от япошки по тому что фирменный, с должным качеством, и всего за недорого или ты знаеш более другие генераторы тысячи за 3? 2.при установке второй гены на один ремень ничего дополнительно расчитывать не придется, даже если что протачить малый шкиф под ручейковый ремень выйдет всего пару тройку сотен рублей... 3. баланс балансом, но получаем 2 неоспоримых плюса а именно аккум двигателя всегда заряжен и позволяет завести машину в любой момент, а второй мощный гена тянет и всю музыку и остальные фенечки даже при разряженном аккуме подзаряжая его по мере движения... 4. такое решение гарантированно защищает от разрыва (взрыва) аккума а заряжать 170А аккум уже не один раз предлагали ) |
29.09.2011, 22:12 | #104 |
ЛИМУЗИНЫ
|
Наш разговор дошел до сравнения с басней:
Когда в товарищах согласья нет, На лад их дело не пойдет, И выйдет из него не дело, только мука. Однажды Лебедь, Рак да Щука Везти с поклажей воз взялись, И вместе трое все в него впряглись; Из кожи лезут вон, а возу всё нет ходу! Поклажа бы для них казалась и легка: Да Лебедь рвётся в облака, Рак пятится назад, а Щука тянет в воду. Кто виноват из них, кто прав, – судить не нам; Да только воз и ныне там. Я согласен на второй дополнительный АКБ, заряжая его в гараже. Но мне нужна хотябы схема подключения, не говоря что кто-то поможет с подключением. Допустим, я покупаю новый АКБ, примерно, 100А (кстати нужно еще определить какой я максимально могу поставить АКБ). Ставлю его в багажник и цепляю к нему штатку и дополнительное оборудование салона. Стоявший ранее 76А АКБ я отключаю и использую его в случаее разряда 100А-го. Вот с таким расположением мне нужна схема подключение 2-х АКБ, чтобы не вылезая из машины я смог переключить с одного на другой, нажатием кнопок или что-то вроде того. надеюсь понятно написал... И тут пришла опять мысль, при переключении на заведенном двигателе обратно на 100А будет разрыв! как быть ума не дам... |
01.10.2011, 14:58 | #107 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Да ну,... ...а чего не будет... дискотека от КАМАЗовского... да ну,... от 75-го катит, а от 190 работать не будет... Вы, будьте любезны, фильтруйте...
Потешно то, что в одном из своих постов я сказал, что есть еще варианты, но поскольку для большинства и предложенное запредельно, никто не поинтересовался, что же за варианты еще существуют... Задача поставленная автором техническое решение имеет, но не за маленькие деньги (как хочет автор)... хотя, если быть точным, задачу он толком не поставил, а известно, что в грамотно поставленной задаче, как правило содержится решение... А так... вторую АКБ подключить... да через тумблер ампер на 30... есть такие... Хай заряжается.... |
01.10.2011, 15:13 | #108 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Для радиолюбителей имеющих опыт создания устройств на микроконтроллерах.
Тема актуальная... если полазить в паутине... чуваки из Новой Зеландии выписывают невесть что (типа комбинацию механический выключатель и диод) и считают, что имеют невесть что... за бешеные бабки... Т.е. тема имеет коммерческое значение... Я, как имеющий весьма разносторонний опыт (микроконтроллеры туда не входят) предлагаю создать группу, порешать проблему, навариться на этом в полный рост... Новая Зеландия будет покупать у нас... а мы будем ездить туда отдыхать... |
03.10.2011, 13:46 | #109 |
Вечно пьяный
Сообщений: 9,139
Регистрация: 21.12.2006
Возраст: 48
Не в сети |
Внимательно слушаю.
Готов поучаствовать, у меня как раз в области силовой электроники пробел, за счёт контроллеров и ПЛИСов я кушаю. |
04.10.2011, 09:54 | #110 |
Не балуй!
|
Вот ещё вариант созрел как альтернатива Поставить мотор-генератор для зарядки второго АКБ. Мотор крутиться не ремнем, а электричеством (генератор родной ведь позволяет) т.о. аккумуляторы электрически развязаны. А второй аккум всегда заряжен.
|
04.10.2011, 23:26 | #112 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
Идея восхитила, картинка покорила, все вместе подвигло слегка усложнить схему...
Пояснение: 1-я АКБ через мотор-генератор заряжает 2-ю АКБ, 2-я АКБ в свою очередь через другой мотор-генератор заряжает 1-ю АКБ. Таким образом обе АКБ постоянно заряжены и все довольны |
05.10.2011, 08:27 | #114 |
Не балуй!
|
Срочно патентовать! это ж вечный двигатель получается!
|
06.10.2011, 16:48 | #117 |
ЛИМУЗИНЫ
|
|
06.10.2011, 19:40 | #118 |
Форумец
Сообщений: 443
Регистрация: 06.09.2010
Не в сети |
На самом деле предложенная схема вполне работоспособна, если правильно подобрать э/мотор, добавить регулятор (как показано), можно перекачивать энергию одной АКБ в другую полностью (чего не может ни один из выше предложенных вариантов). Однако решение это уровня начала - середины прошлого века...увы. Основные недостатки большой вес, низкий КПД, да и дорого, опять же, однако.
Последний раз редактировалось ЮрOk; 07.10.2011 в 08:46. |
14.10.2011, 12:07 | #119 |
Форумец
|
Прочитал всю тему - две АКБ параллельно поставить можно. Только они должны быть новыми, одинаковыми, одного производителя и главное - работать в одинаковых температурных режимах, т.е. вариант - один спереди, другой сзади (даже если менять местами раз в месяц) прокатит только до первой зимы. Проверено неоднократно. Провода, соединяющие АКБ, должны быть максимально большого сечения.
Автору предлагаю не заморачиваться, а поставить на штатное место АКБ большой ёмкости (в разумных пределах, естественно). Тогда слабым местом будет не генератор, а блок заряда (увы, не знаю, что там стоит и как). Если сгорит - ставить мощнее. Смысл в том, что АКБ большей ёмкости будет разряжаться меньше, меньше будет и ток заряда. Правда, если разрядится сильно, тогда как раз вероятность выхода из строя блока повысится. |
15.10.2011, 06:01 | #120 |
В полете!
Сообщений: 1,458
Регистрация: 21.05.2007
Возраст: 45
Не в сети |
Denvir, очень интересно как емкость АКБ влияет на "блок заряда"))))) ???
Внесу ясность. Распространенное заблуждение что поставишь большей емкости АКБ - сгорит генератор/мост/регулятор напряжения/акб будет недозаряжаться...и т.д. Столько уже я всего слышал от людей слабо представляющих физику процесса. При установке АКБ большей емкости никаких нештатных ситуаций с элементами электрооборудования В ПРИНЦИПЕ возникнуть не может. Емкость акб не влияет в том числе и на длительность полного заряда акб! Для понимания физики процесса объясню на пальцах. Стоят 2 бочки. Одна емкостью 60 литров. Другая 190 литров. Из каждой бочки берем по ведру (10л) воды. В первой остается 50, во второй 180. Для того чтобы восполнить объем воды (емкость бочки) до полного надо в ОБЕ БОЧКИ ОДИНАКОВОЕ КОЛИЧЕСТВО воды. Другой случай. Берем и расходуем из каждой бочки по 50 литров. В первой останется 10 литров, во второй 130. Первая уже пуста, вторая еще с водой. Процесс восполнения ОДИНАКОВ. То же и с акб. Разница лишь в том что если акб емкостью скажем 190 Ач вы посадили ПОЛНОСТЬЮ - только в том случае время его полной зарядки будет длительным. Однакой зарядка на машине полностью разряженного аккумулятора ЛЮБОЙ емкости не рекомендуется. Поэтому устанавливая акб большей емкости разница лишь в весе, гарабитах и количестве попыток холодного старта например в сильные морозы от -30 и ниже, поскольку уже при температуре ниже -20 емкость любой акб падает в 2 раза. И если допустим 60Ач аккум сядет после 5 попытки, а 190Ач после 6 попытки таки запустит мотор время полной зарядки будет одинаково. |