Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
Итальянский Дворик и Милавица. От первого лица. |
|
Опции темы |
13.07.2010, 17:55 | #241 |
Форумец
Сообщений: 106
Регистрация: 20.04.2010
Не в сети |
[QUOTE=Green Kitten;11925803]Сообщение от Скромняга И
Здравствуйте! У меня такой вопрос, заказывала столик на д.р. на 6 человек, мне сказали, что 6 человек в ИД считается банкетом, поэтому минимальный заказ от 600 р. на человека + 50 руб. с каждого за обслуживание. Так вот, неужели 6 человек - это банкет? А если бы мы не заказывли столик, а просто мимо шли и зашли посидеть, условия были бы те же? /QUOTE] Отвечаю на Ваш вопрос касательно правил приёма, проведения и оплаты различных торжественных мероприятий в сети Демократичных Ресторанов «Итальянский Дворик». Такие мероприятия за долгий период работы заведений стали очень популярны. Согласно правилам нашей сети торжественное событие это: День Рождения, Годовщина свадьбы, Юбилей и прочее, при количестве гостей от 6 и более человек. При этом размер минималь-ного заказа - от 600 руб. на персону. В эту суму входят и напитки, и блюда. Мы рекомендуем Вам всегда делать предзаказ на Ваше торжество, чтобы у нас было время подготовиться ка-чественно к указанному времени, поскольку большинство банкетов проходит в вечернее время, когда огромное количество заказов на кухне. И наш шеф-повар всегда требует 100% предзаказа, чтобы не готовить блюда для Вас в спешке. Так же у нас действует правило оплаты за обслуживание. Подчёркиваем, что это условие работает только от шести гостей и более при заказе банкета. Размер оплаты - пятьдесят рублей с каждого гостя. Многие спрашивают, почему мы включаем в счёт эту сумму? Это мое решение, принятое много лет назад, поскольку официант прикреплен к банкету и обязан максимально много времени уделять гостям. И на мой взгляд, эта работа должна быть справедливо вознаграждена. К сведению. На сегодняшний день многие заведения города Воронежа берут за об-служивание около 100 рублей с человека, мы 50 руб. Для информации. Ваши деньги, оставленные за обслуживание (50 руб.) выдаются ежеднев-но официантам, то есть Компания не оставляет себе ничего с них, это оплата персоналу, то есть своего рода чаевые. И знайте!!! ЕСЛИ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВАС НЕ УСТРОИЛО, ВЫ МОЖЕТЕ НЕ ОПЛАЧИВАТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ!!! На мой взгляд, это справедливо. Для этого необходимо просто пригласить администратора, рассказать ему, что именно Вас не устроило. С уважением, Александр Светланов. |
13.07.2010, 21:21 | #243 | |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
Цитата:
а вопросы вы действительно игнорируете замечательно. зачем тогда нужна была тема? |
|
13.07.2010, 22:27 | #244 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Drama Queen, тема нужна чтобы получить фидбек - для управления качеством очень даже хороший инструмент на форуме завести ветку, я такое еще лет 7 назад проделал в Воронеже, а на неудобные вопросы я думаю никто и не собирался отвечать... Демократический ресторан это я так понимаю по сути означает - дешевый ресторан (интересная трансформация понятия демократия тут происходит), а вовсе не говорит о том, что вы можете туда прийти и получить тот сервис, за который выскажется большинство.
|
13.07.2010, 22:43 | #245 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
andrewz, но фидбэк только на избранные вопросы, имхо, портит имидж ИД и Милавицы.
|
13.07.2010, 23:00 | #246 |
Форумец
Сообщений: 3,033
Регистрация: 07.01.2003
Возраст: 48
Не в сети |
Drama Queen, при условии, что аудитория форума составляет подавляющее меньшинство от общего количества посетителей - имиджем на этом форуме вполне справедливо можно пренебречь :-) Что мы собственно говоря и наблюдаем. Построить реальную аналитику по проблемам конечно в этом случае нереально, т.к. данные не выходят за погрешность, но выявить конкретные инциденты - реально.
|
15.07.2010, 13:01 | #247 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
andrewz, я согласна.)
|
15.07.2010, 14:50 | #248 | |
Форумец
Сообщений: 2,585
Регистрация: 27.03.2005
Не в сети |
Цитата:
|
|
15.07.2010, 20:29 | #249 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
демократичный - для народа
|
26.07.2010, 13:11 | #251 |
Форумец
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.2009
Возраст: 40
Не в сети |
Начну свой рассказ издалека.
Когда-то в МП был магазин oblicie, который ужасно мне нравился))))покупала там очень часто, и была в восторге от персонала и качества облсуживания. В один прекрасный день мне сообщили, что oblicie становится Милавицей! И что надо поменять дисконтную карту! И тут-то начались чудеса. У меня был максимальный дисконт - по-моему 20%, точно не помню. Девушки с извинениями поменяли его на меньший - 10%. Типа по-другому перейти во владельцы дисконтов Милавица не получится. Ахренеть! Чудо №2. Мой дисконт был именным. Стал - анонимным. Другими словами, если ты не имеешь при себе карты (например, если ты не планировал ничего покупать, и поэтому не взял) - скидку не сделают. Моё разгильдяйство - это конечно проблема, не буду и спорить. Но всё же карты лучше было оставить именными....Ведь так удобнее для клиента, разве нет? А лояльный клиент принесет больше денег, не правда ли? Чудо №3. В магазине Милавица отказались распарить комплект. Другими словами, продать один предмет одного размера, а другой - размера меньшего. И как прикажете жить тем, кто имеет ээээ....не совсем стандартные пропорции? Покупать у вас два комплекта? В общем-то, обо всем этом можно сказать, что это мои личные проблемы. И всё же....более гибкая политика была бы вам на пользу... |
26.07.2010, 22:57 | #252 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
tomattomat, хм, в Милавице именные дисконтные карты. Но даже при этом, по фамилии они скидку не предстиавляют. Только по карте.
Что значит распарить комплект? Т.е. цена стояла за комлект, а вам нужно было поменять размеры? Или цена на бюст и цена на трусики стояла отдельно? Это важно. И, наконец, магазин Обличие был прекрасным магазином. Искренне жаль, что его больше нет(((( |
27.07.2010, 08:10 | #253 |
Форумец
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.2009
Возраст: 40
Не в сети |
Drama Queen, а мне была предоставлена информация, что моя карта является анонимной...но суть от этого не меняется)))) повторюсь, забытая карта - это конечно мои проблемы, но в oblicie в таких ситуациях себя вели совершенно иначе...к хорошему быстро привыкаешь=)
По поводу комплекта - цены были отдельными. То есть по логике - если ценник есть на обеих вещах, значит их можно купить отдельно....Если бы цена была ОБЩЕЙ, я бы и не удивлялась=) Согласна, что жаль - там всегда был чудный ассортимент! А девочки, по-моему, продолжили работу в секции Милавица, от души желаю им удачи и карьерного роста=) |
27.07.2010, 11:21 | #254 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
tomattomat, если цена была отдельно на каждом изделие, надо было требовать продажи по отдельности!
|
27.07.2010, 15:14 | #255 |
Форумец
Сообщений: 93
Регистрация: 31.07.2009
Возраст: 40
Не в сети |
Drama Queen, я подумала, что не стоит тратить силы)))пошла в интимиссими и нашла там всё, что хотела=)
|
27.07.2010, 15:18 | #256 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
tomattomat, да-да-да, интимиссими рулит)))
я уже писала, что в Милавице ничего не покупаю (только если подарят сертификат подарочный). |
28.07.2010, 15:00 | #258 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
kriatina, В Арене и Галереи Чижова
|
30.07.2010, 18:37 | #260 |
Форумец
Сообщений: 106
Регистрация: 20.04.2010
Не в сети |
А Вы в ИД закажите что-то кроме стакана воды, и обязательно со счетом увидите жевательные резинки в кол-ве, соответствующем кол-ву персон, присутствующих за столом.
|
03.08.2010, 15:24 | #261 | |
Форумец
Сообщений: 11
Регистрация: 03.08.2010
Не в сети |
Цитата:
Но и без нее я очень люблю ИТ - вкусно, недорого, уютно. Хочу особо отметить девушку Лилю, которая работала на проспекте в подвале, а потом на Плехановской (где сейчас Гвозди) - замечательнейший человечек и профессионал. Говорят сейчас она в декрете. И девушку Евгению, которая была просто официантом, а теперь что то вроде управляющей на Донбасской - просто умница. Удачи им обеим в работе и личной жизни. |
|
06.08.2010, 09:56 | #262 |
шарек
|
т.е. если мы придём и закажем тыщи на 3, нас не станут обслуживать?
|
06.08.2010, 14:47 | #263 | |
Форумец
Сообщений: 52
Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Цитата:
И еще.. Я может чего и не понимаю, но зачем работнику высшее образование для торговли, простите, ТРУСАМИ? Это в каком ВУЗе их продавать учат? |
|
06.08.2010, 15:04 | #264 |
Форумец
Сообщений: 52
Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
Сообщение от Итал. Дворик
Согласно правилам нашей сети торжественное событие это: День Рождения, Годовщина свадьбы, Юбилей и прочее, при количестве гостей от 6 и более человек. При этом размер минималь-ного заказа - от 600 руб. на персону. Интересные правила для сети демократичных ресторанов. Вот как-то отмечала жена ДР в Парме, на 10 чел обошлось 7 тр + чаевые=8 тр с учетом далеко не самого дешевого спиртного. Т.е. где-то 700 р на человека. Так там уровень обслуживания намного выше и никто не ограничивал входной билет шестью сотнями. Люди могут просто поздравить, посидеть выпить пару бокалов вина, скушать салат и получится меньше 600 р, а остальным теперь пеедать (перепивать, не дай Бог), по вашему мнению нужно? |
06.08.2010, 15:10 | #265 | |
Форумец
Сообщений: 52
Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
[QUOTE=Итал. Дворик;12036649]
Цитата:
|
|
06.08.2010, 15:14 | #266 |
Форумец
Сообщений: 459
Регистрация: 16.09.2009
Не в сети |
Итал. Дворик, скажите пожалуйста...мне нужно отметить др 1января...вы работать будете (проспект революции) и за какое время позвонить нужно чтобы забронировать места?
|
06.08.2010, 15:26 | #267 |
Форумец
Сообщений: 52
Регистрация: 11.02.2009
Возраст: 44
Не в сети |
|
06.08.2010, 18:00 | #268 |
IT Supergirl
Сообщений: 837
Регистрация: 24.06.2008
Не в сети |
На днях были в вашем ресторане. В помещении просто невозможно находиться от жары. Вентиляции никакой, кондиционер если и работал, то мы этого вообще не заметили (ходили на улицу в сорокаградусную жару подышать воздухом), очень расстроили отсутствием холодных напитков и льда (совершенно не хотелось есть, а значит и делать у вас заказ), хотелось только пить. Обслуживание очень медленное, хотя и обещали отдельного официанта т.к. нас было 8 человек, а это у вас считается как банкет, только меню мы ждали 10 минут.
Вы нас очень разочаровали. На вашем сайте в отзывах я нашла еще людей, которые были в тот же день в City и у них такие же жалобы на вас. Вы отвечаете что-то типа того - не нравится - не платите. Это что и правда реально???!!! это не ответ, а просто отмазка. |
07.08.2010, 13:58 | #269 |
positive
Сообщений: 7,473
Регистрация: 10.11.2008
Не в сети |
по-моему г-н директор и его пиарщики уже давно забыли о существовании данной темы. Греются на морях в жарких странах за наши денюжки)))
|
10.08.2010, 13:33 | #270 | |
Форумец
Сообщений: 106
Регистрация: 20.04.2010
Не в сети |
Цитата:
Вы пишите - У меня был максимальный дисконт - по-моему 20%, точно не помню. Девушки с извинениями поменяли его на меньший - 10%. Типа по-другому перейти во владельцы дисконтов Милавица не получится. Ахренеть!) Правда. Ахринеть. Что не пришлось накапливать!! )). По поводу анонимных карт. Я слышал про общество анонимных алкоголиков, а про то, что бывают анонимные карты - никогда не слышал. Они все - именные! И накопительные. Но если карты у Вас нет с собой - (вы пишите - Моё разгильдяйство - это конечно проблема), Правда - ваше разгильдяйство. Вы пишите - (А лояльный клиент принесет больше денег, не правда ли?) Лояльный клиент принесет ровно столько денег - сколько он захочет принести. А лояльность заключается в том - захочет он придти к нам или не захочет. По поводу "не раскомплектовали". В магазине более 500 наименований изделий поясных групп (трусы) - непарных!!! Примерно столько же наименований бюстгальтеров - непарных!!! Около 200 наименований комплектов. Выбор огромный. комплекты мы правда!!!! "не распариваем". Это же - ПАРА. Как и костюмы в магазинах, как и обувь, как и многое другое. Это проблема. Но что делать нам.... Есть выход - поднять цену на комплекты на 30-40% и потом все "распаренное" продавать по уценке. Как вам? Устраивает повышение цен? На счет гибкой политики согласен. Не помешало бы. Работаем над этим. Не все так просто, как хотелось бы. А чем все-таки магазин "Обличие" был замечателен? |
|